Директ -маркетинг

  • Целью директ-маркетинга является изучение рыночных ситуаций, в которых следует применять методы прямого маркетинга для продвижения продукции фирмы; формирование представления об основных видах прямого маркетинга; изучение примеров эффективного продвижения продукции фирмы с использованием методов прямого маркетинга; освоение методов управления интегрированным комплексом прямого маркетинга на предприятии. Определение прямого маркетинга и описание рыночных ситуаций, в которых используются методы прямого маркетинга База данных и прямой маркетинг Методы прямого маркетинга: личные продажи, продажи по телефону Методы прямого маркетинга: прямая почтовая рассылка, продажа по каталогам, телемаркетинг. Маркетинг в компьютерных сетях. CRM (Customer Relationship Management) – технология управления взаимоотношениями с клиентами. Развитие интегрированного прямого маркетинга.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 3
Top