Методология маркетинговых исследований

  • Основные понятия, принципы и виды маркетинговых исследований. Правовые и этические основы маркетинговых исследований. Маркетинговая информация: понятия, виды, особенности работы. Методы сбора информации. Процедура маркетинговых исследований. Постановка задачи маркетингового исследования. Разработка программы маркетингового исследования. Реализация исследования. Подготовка и контроль работы полевого персонала. Обработка и анализ информации. Простое и перекрестное табулирование. Проектирование итоговых таблиц. Статистика средних дисперсионный и ковариационный анализ. Корреляционный и регрессионный анализ. Факторный и кластерный анализ
  • Образовательная программа 8D04105 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top