Действующая образовательная программа

8D04105 Маркетинг в КазАТУ им. Сейфуллина

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных докторов философии PhD, обладающих знаниями и компетенциями в области научного и маркетингового исследования, в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Развитие у докторантов соответствующих компетенций, направленных на формирование готовности и способности к реализации исследовательских проектов и представлению результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества. Ознакомление с требованиями к оформлению и структуре представления результатов научного исследования в научных статьях, диссертации, патентах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология маркетинговых исследований
    Кредитов: 5

    Основные понятия, принципы и виды маркетинговых исследований. Правовые и этические основы маркетинговых исследований. Маркетинговая информация: понятия, виды, особенности работы. Методы сбора информации. Процедура маркетинговых исследований. Постановка задачи маркетингового исследования. Разработка программы маркетингового исследования. Реализация исследования. Подготовка и контроль работы полевого персонала. Обработка и анализ информации. Простое и перекрестное табулирование. Проектирование итоговых таблиц. Статистика средних дисперсионный и ковариационный анализ. Корреляционный и регрессионный анализ. Факторный и кластерный анализ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемно-ориентированный метод обучения
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины Связи с общественностью как социальный феномен. Становление и развитие паблик рилейшнз в мировом пространстве. Становление паблик рилейшнз в Казахстане. Профессиональный статус и обязанности PR-специалиста. Исследования как первоначальный этап построения связей с общественностью. Стратегическое планирование PR-деятельности. Формы и средства подачи новостных материалов. Связи с общественностью в политической сфере. Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях. Корпоративный имидж и внутриорганизационный паблик рилейшнз. Internet в паблик рилейшнз. Процедурные технологии в PR: фасилитация и медиация.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология современного педагогического менеджмента и стратегического управления
    Кредитов: 5

    Педагогический менеджмент, его цель и сущность. Правовые аспекты менеджмента. Профессионализм преподавателя как проблема педагогического менеджмента. Причины и характер формализма в педагогических системах и в управлении ими. Теоретико-методологические аспекты системного подхода. Реальное время и принципы НОТ в педагогической системе.Взаимодействие субъектов педагогической системы. Модель корпоративного управления, мотивация педагогического персонала. Организационная компетентность современного руководителя организации ТиПО. Методика мониторинговой деятельности в организациях технического и профессионального образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Овладение основными теоретическими положениями, законами, принципами, терминами, понятиями, процессами, методами, технологиями, инструментами, операциями осуществления научной деятельности; Формирование знаний о: методах планирования и организации научных исследований; общей методологии научного замысла, творчества, общей схемы организации научного исследования; проведения научного поиска, анализа, проведения экспериментов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг образовательных услуг
    Кредитов: 5

    Концепция маркетинга в сфере образования. Типология и механизмы формирования, оценки и оптимизации маркетинговых стратегий образовательных учреждений. Сегментация маркетинга образовательных услуг. Продвижение образовательных услуг на рынок. Исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка образовательных услуг. Дифференциация потребителей образовательных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Теория непрерывного профессионального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает обучение и воспитание в системе непрерывного профессионального образования, роль, место, функции профессионального образования в современном обществе и системы понятий, отражающих основные характеристики педагогической деятельности. Контроля качества обучения на разных ступенях профессионального образования. Обучение способам применения полученных знаний в проектировании образовательных программ, учебных текстов, технологий обучения и воспитания, оценивания качества профессионального образования. Получение новых знаний в области профессиональной педагогики, теории и методики профессионально образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 5

    Правовые и нормативные основы функционирования системы высшего образования. Современные подходы к моделированию научно-педагогической деятельности. Порядок организации планирования, ведения и обеспечения образовательного процесса с использованием новейших технологий обучения. Основные принципы, методы и формы организации научно-педагогического процесса в вузе. Основные требования к теоретической, практической и методической готовности преподавателя ВУЗа.

    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Исследовательская практика
    Кредитов: 10

    Исследовательская практика докторанта направлена на подготовку докторантов к самостоятельной–исследовательской деятельности, практическому участию в научно-исследовательской работе коллектива. Целью исследовательской практики является изучение новейших теоретических, методических и технологических достижений отечественной и зарубежной науки, а также закрепления практических навыков применения современных методов научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных в диссертационном исследовании.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON7

    Уметь исследовать конъюнктуру рынка образовательных услуг, прогнозировать и продвигать современные тенденции развития образовательной системы и инновационную деятельность.

  • Код ON5

    Предлагать креативные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность

  • Код ON4

    Рассчитывать прикладные методы и приемы в комплексных маркетинговых исследованиях и давать прогноз при разработке научных проектов

  • Код ON6

    Уметь составлять, анализировать и интерпретировать маркетинговую и иную отчетность, а также использовать результаты анализа для принятия оптимальных управленческих решений.

  • Код ON3

    Выбирать инновационные стратегии и стратегии межличностного взаимодействия для решения экономических задач различного уровня.

  • Код ON2

    Иметь навыки применять современные методологии маркетинговых исследований, с использованием цифровых технологий при подготовке маркетинговых стратегических планов.

  • Код ON1

    Использовать концептуальный и методологический аппарат экономических наук для решения нестандартных задач различного уровня сложности при анализе современной экономической политики и экономических процессов на национальном и международном уровне.

  • Код ON8

    Подтверждать профессиональную деятельность, руководствуясь принципами социальной ответственности и анализа социально-экономических проблем в увязке с широким кругом политических, институциональных, психологических факторов

Top