Действующая образовательная программа

8D04105 Маркетинг в КазАТУ им. Сейфуллина

Результаты обучения

  • Уметь исследовать конъюнктуру рынка образовательных услуг, прогнозировать и продвигать современные тенденции развития образовательной системы и инновационную деятельность.
  • Предлагать креативные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
  • Рассчитывать прикладные методы и приемы в комплексных маркетинговых исследованиях и давать прогноз при разработке научных проектов
  • Уметь составлять, анализировать и интерпретировать маркетинговую и иную отчетность, а также использовать результаты анализа для принятия оптимальных управленческих решений.
  • Выбирать инновационные стратегии и стратегии межличностного взаимодействия для решения экономических задач различного уровня.
  • Иметь навыки применять современные методологии маркетинговых исследований, с использованием цифровых технологий при подготовке маркетинговых стратегических планов.
  • Использовать концептуальный и методологический аппарат экономических наук для решения нестандартных задач различного уровня сложности при анализе современной экономической политики и экономических процессов на национальном и международном уровне.
  • Подтверждать профессиональную деятельность, руководствуясь принципами социальной ответственности и анализа социально-экономических проблем в увязке с широким кругом политических, институциональных, психологических факторов

Похожие ОП

Top