Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D04105 Маркетинг в КазАТУ им. Сейфуллина
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных докторов философии PhD, обладающих знаниями и компетенциями в области научного и маркетингового исследования, в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Академическое письмо
Методология маркетинговых исследований
Проблемно-ориентированный метод обучения
Методология современного педагогического менеджмента и стратегического управления
Методы научных исследований
Маркетинг образовательных услуг
Теория непрерывного профессионального образования
Педагогическая практика
-
2 Год обучения
Исследовательская практика
Результаты обучения
- Уметь исследовать конъюнктуру рынка образовательных услуг, прогнозировать и продвигать современные тенденции развития образовательной системы и инновационную деятельность.
- Предлагать креативные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
- Рассчитывать прикладные методы и приемы в комплексных маркетинговых исследованиях и давать прогноз при разработке научных проектов
- Уметь составлять, анализировать и интерпретировать маркетинговую и иную отчетность, а также использовать результаты анализа для принятия оптимальных управленческих решений.
- Выбирать инновационные стратегии и стратегии межличностного взаимодействия для решения экономических задач различного уровня.
- Иметь навыки применять современные методологии маркетинговых исследований, с использованием цифровых технологий при подготовке маркетинговых стратегических планов.
- Использовать концептуальный и методологический аппарат экономических наук для решения нестандартных задач различного уровня сложности при анализе современной экономической политики и экономических процессов на национальном и международном уровне.
- Подтверждать профессиональную деятельность, руководствуясь принципами социальной ответственности и анализа социально-экономических проблем в увязке с широким кругом политических, институциональных, психологических факторов