Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический маркетинг
-
Этот курс исследует роль маркетинга в различных контекстах и знакомит с рамками принятия маркетинговых решений и планирования в глобальной среде: изучение вариантов стратегии; анализ возможностей; постановка и реализация стратегии. Принимая во внимание стратегическую направленность, курс критически рассмотрит текущую теорию и практику и обсудит, как маркетинговые стратегии развиваются в свете изменений, вызванных все более искушенными и требовательными потребителями, новыми технологиями и глобализацией. Особое внимание будет уделено инновациям, роли маркетинга в создании ценности и конкурентных преимуществ, а также проблемам маркетинга инновационных продуктов и услуг.
-
Образовательная программа 7M04115 Стратегический менеджмент (Executive MBA)
-
ВУЗ Esil University
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1