Стратегический маркетинг

  • Этот курс исследует роль маркетинга в различных контекстах и знакомит с рамками принятия маркетинговых решений и планирования в глобальной среде: изучение вариантов стратегии; анализ возможностей; постановка и реализация стратегии. Принимая во внимание стратегическую направленность, курс критически рассмотрит текущую теорию и практику и обсудит, как маркетинговые стратегии развиваются в свете изменений, вызванных все более искушенными и требовательными потребителями, новыми технологиями и глобализацией. Особое внимание будет уделено инновациям, роли маркетинга в создании ценности и конкурентных преимуществ, а также проблемам маркетинга инновационных продуктов и услуг.
  • Образовательная программа 7M04115 Стратегический менеджмент (Executive MBA)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top