Новая образовательная программа

7M04115 Стратегический менеджмент (Executive MBA) в КазУЭФМТ

  • Дизайн- мышление
    Кредитов: 3

    Дизайн-мышление рассматривается как инновационный подход к разработке решений сложных проблем и выводу на рынок новых продуктов или услуг. Курс «Дизайн-мышление» предоставляет магистрантам возможность использовать фундаментальные принципы дизайн-мышления и инновационные инструменты решения проблем для решения бизнес-задач и создания продуктов, стратегий, команд и сред для оптимального использования и производительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Антикризисное управление
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение основных теоретических и практических навыков управления кризисами в условиях нестабильной экономики. Магистранты научаться анализировать и проводить диагностику банкротства, разрабатывать антикризисную стратегию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Техника ведения переговоров
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для того, чтобы обучить участников основам ведения бизнес-переговоров, а также для дальнейшего совершенствования в этой области. Слушатели изучат навыки ведения переговоров. Разберут на практике схемы решения рядовых коммуникационных задач, проанализируют и поднимут на новый уровень стиль личного взаимодействия с бизнес-партнерами. Будут подготовлены к разным стилям и форматам переговоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Этот курс, основанный на принципах проектирования исследований, направлен на расширение и углубление понимания исследовательских подходов и методологий, чтобы подготовить слушателей к их собственным исследовательским проектам в их бизнес-дисциплине в дополнение к прагматике этики и управления проектами. Этот курс поможет определить, обсудить и сформулировать исследовательскую проблему, выбрать и применить соответствующие исследовательские подходы и методы исследования (как количественные, так и качественные), сообщить и представить свои результаты и вклад как в устной, так и в письменной форме.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление цифровизацией
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на то, чтобы дать представление о технологическом и управленческом ландшафте, которые сегодня формируются при глубоком проникновении информационных технологий. Курс учит слушателей разрабатывать передовые планы цифровой трансформации, решения для нового делового климата, которые помогут компании опередить конкурентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует роль маркетинга в различных контекстах и знакомит с рамками принятия маркетинговых решений и планирования в глобальной среде: изучение вариантов стратегии; анализ возможностей; постановка и реализация стратегии. Принимая во внимание стратегическую направленность, курс критически рассмотрит текущую теорию и практику и обсудит, как маркетинговые стратегии развиваются в свете изменений, вызванных все более искушенными и требовательными потребителями, новыми технологиями и глобализацией. Особое внимание будет уделено инновациям, роли маркетинга в создании ценности и конкурентных преимуществ, а также проблемам маркетинга инновационных продуктов и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс направлен на то, чтобы предоставить слушателям базовые концепции и понимание технологических инноваций, а также понимание проблем и возможностей, с которыми сталкиваются малые и крупные фирмы . Курс имеет комплексный подход к решению сложных концепций и знаний о технологических инновациях в связи с технологическим развитием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление трансформаций
    Кредитов: 5

    Учебный курс ориентирует слушателей на разработку дорожной карты и освоение техник, навыков и методов, основанных на многолетнем опыте в различных проектах по трансформации бизнеса и модернизации ИТ, которые позволят им успешно перевести отдельных лиц, команды и организации из текущего состояния «как есть» к желаемым высокопроизводительным будущим состояниям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • HR-менеджмент
    Кредитов: 3

    Курс развивает компетенции магистрантов в области управления человеческими ресурсами на национальном и глобальном уровне, уделяя особое внимание междисциплинарному набору компетенций, охватывающих различные темы, такие как трудовое право, экономика труда, производственные отношения, организационное поведение, HR-практики, набор и отбор, компенсация и льготы, обучение и развитие сотрудников, планирование рабочей силы и управление талантами, управление производительностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Курс охватывает источники, использование и управление корпоративными финансами. Слушатели научатся анализировать и создавать альтернативные инвестиционные проекты и составлять соответствующие бюджеты. Темы включают управленческий подход к финансовому анализу, бюджетированию, планированию и контролю, управлению оборотным капиталом, долгосрочными активами и долгосрочным финансированием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Разработка и принятие управленческих решений
    Кредитов: 5

    Магистранты изучат процесс принятия решений через междисциплинарную призму и факторы, влияющие на выбор и суждения отдельных лиц, групп и организаций, познакомятся с различными проблемами принятия решений, с которыми сталкиваются в условиях неполной информации, ограниченного времени, ограниченных ресурсов и ограниченной рациональности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этика и социальная ответственность
    Кредитов: 5

    Курс изучает этику управления в отношении экономических показателей (доход, прибыль, издержки производства и т. д.), которые являются инструментами реализации корпоративной социальной ответственности (обязательства компании перед сотрудниками и партнерами и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Организации должны постоянно находить лучшие способы конкурировать в быстро меняющейся глобальной бизнес-среде. Выживание и конкуренция стали императивом для организаций в нынешнем глобальном сценарии. В этом контексте курс развивает стратегическое мышление и способности слушателей к принятию решений, особенно в отношении понимания возможности применения различных стратегий в различных ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Риск менеджмент
    Кредитов: 3

    Курс рассматривает базовые представления о риск–менеджменте, как основополагающей функции управления в системе предприятия; способствует развитию навыков по поиску и нахождению эффективных путей принятия управленческих решений в условиях неопределенности получения прибыли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лидерство и личностный рост
    Кредитов: 5

    Курс направлен на укрепление лидерского и личностного потенциала слушателей путем изучения теории, лучших практик, примеров лидерства, выявления характерных черт лидеров, реализации проектов, в которых необходимо продемонстрировать лидерские качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Применять теории и методы экономических исследований для определения проблем бизнеса и поиска научно обоснованных способов их решения.

  • Код ON2

    Применять стратегические подходы к финансовому анализу с учетом различных факторов.

  • Код ON3

    Применять инновационные методы анализа и прогнозирования в нестабильной рыночной среде.

  • Код ON4

    Работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применяя методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации.

  • Код ON5

    Принимать решения в нестандартных ситуациях, руководствуясь нормами и принципами социальной и этической ответственности за принятые решения.

  • Код ON6

    Реализовать стратегии личностного и профессионального развития посредством определения приоритетов.

7M04115 Деловое администрирование
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04115 Управление развитием (Executive MBA)
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M04115 Управление проектами (Рудн)
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04115 Управление региональными процессами
Магистратура

Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M04115 Управление человеческими ресурсами
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04115 Деловое администрирование для руководителей
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top