7M04115 Стратегический менеджмент (Executive MBA) в Esil University
-
Цель образовательной программы Целью программы является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих навыками интеграции деловых знаний и антикризисного управления для принятия стратегических решений
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Название ВУЗа Esil University
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Дизайн- мышление
Дизайн-мышление рассматривается как инновационный подход к разработке решений сложных проблем и выводу на рынок новых продуктов или услуг. Курс «Дизайн-мышление» предоставляет магистрантам возможность использовать фундаментальные принципы дизайн-мышления и инновационные инструменты решения проблем для решения бизнес-задач и создания продуктов, стратегий, команд и сред для оптимального использования и производительности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Антикризисное управление
Данный курс направлен на изучение основных теоретических и практических навыков управления кризисами в условиях нестабильной экономики. Магистранты научаться анализировать и проводить диагностику банкротства, разрабатывать антикризисную стратегию.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Техника ведения переговоров
Курс предназначен для того, чтобы обучить участников основам ведения бизнес-переговоров, а также для дальнейшего совершенствования в этой области. Слушатели изучат навыки ведения переговоров. Разберут на практике схемы решения рядовых коммуникационных задач, проанализируют и поднимут на новый уровень стиль личного взаимодействия с бизнес-партнерами. Будут подготовлены к разным стилям и форматам переговоров.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-исследование
Этот курс, основанный на принципах проектирования исследований, направлен на расширение и углубление понимания исследовательских подходов и методологий, чтобы подготовить слушателей к их собственным исследовательским проектам в их бизнес-дисциплине в дополнение к прагматике этики и управления проектами. Этот курс поможет определить, обсудить и сформулировать исследовательскую проблему, выбрать и применить соответствующие исследовательские подходы и методы исследования (как количественные, так и качественные), сообщить и представить свои результаты и вклад как в устной, так и в письменной форме.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление цифровизацией
Этот курс направлен на то, чтобы дать представление о технологическом и управленческом ландшафте, которые сегодня формируются при глубоком проникновении информационных технологий. Курс учит слушателей разрабатывать передовые планы цифровой трансформации, решения для нового делового климата, которые помогут компании опередить конкурентов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Этот курс исследует роль маркетинга в различных контекстах и знакомит с рамками принятия маркетинговых решений и планирования в глобальной среде: изучение вариантов стратегии; анализ возможностей; постановка и реализация стратегии. Принимая во внимание стратегическую направленность, курс критически рассмотрит текущую теорию и практику и обсудит, как маркетинговые стратегии развиваются в свете изменений, вызванных все более искушенными и требовательными потребителями, новыми технологиями и глобализацией. Особое внимание будет уделено инновациям, роли маркетинга в создании ценности и конкурентных преимуществ, а также проблемам маркетинга инновационных продуктов и услуг.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный менеджмент
Курс направлен на то, чтобы предоставить слушателям базовые концепции и понимание технологических инноваций, а также понимание проблем и возможностей, с которыми сталкиваются малые и крупные фирмы . Курс имеет комплексный подход к решению сложных концепций и знаний о технологических инновациях в связи с технологическим развитием.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление трансформаций
Учебный курс ориентирует слушателей на разработку дорожной карты и освоение техник, навыков и методов, основанных на многолетнем опыте в различных проектах по трансформации бизнеса и модернизации ИТ, которые позволят им успешно перевести отдельных лиц, команды и организации из текущего состояния «как есть» к желаемым высокопроизводительным будущим состояниям.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
HR-менеджмент
Курс развивает компетенции магистрантов в области управления человеческими ресурсами на национальном и глобальном уровне, уделяя особое внимание междисциплинарному набору компетенций, охватывающих различные темы, такие как трудовое право, экономика труда, производственные отношения, организационное поведение, HR-практики, набор и отбор, компенсация и льготы, обучение и развитие сотрудников, планирование рабочей силы и управление талантами, управление производительностью.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Корпоративные финансы
Курс охватывает источники, использование и управление корпоративными финансами. Слушатели научатся анализировать и создавать альтернативные инвестиционные проекты и составлять соответствующие бюджеты. Темы включают управленческий подход к финансовому анализу, бюджетированию, планированию и контролю, управлению оборотным капиталом, долгосрочными активами и долгосрочным финансированием.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Разработка и принятие управленческих решений
Магистранты изучат процесс принятия решений через междисциплинарную призму и факторы, влияющие на выбор и суждения отдельных лиц, групп и организаций, познакомятся с различными проблемами принятия решений, с которыми сталкиваются в условиях неполной информации, ограниченного времени, ограниченных ресурсов и ограниченной рациональности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этика и социальная ответственность
Курс изучает этику управления в отношении экономических показателей (доход, прибыль, издержки производства и т. д.), которые являются инструментами реализации корпоративной социальной ответственности (обязательства компании перед сотрудниками и партнерами и др.).
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Организации должны постоянно находить лучшие способы конкурировать в быстро меняющейся глобальной бизнес-среде. Выживание и конкуренция стали императивом для организаций в нынешнем глобальном сценарии. В этом контексте курс развивает стратегическое мышление и способности слушателей к принятию решений, особенно в отношении понимания возможности применения различных стратегий в различных ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Риск менеджмент
Курс рассматривает базовые представления о риск–менеджменте, как основополагающей функции управления в системе предприятия; способствует развитию навыков по поиску и нахождению эффективных путей принятия управленческих решений в условиях неопределенности получения прибыли
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Лидерство и личностный рост
Курс направлен на укрепление лидерского и личностного потенциала слушателей путем изучения теории, лучших практик, примеров лидерства, выявления характерных черт лидеров, реализации проектов, в которых необходимо продемонстрировать лидерские качества.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Применять теории и методы экономических исследований для определения проблем бизнеса и поиска научно обоснованных способов их решения.
- Применять стратегические подходы к финансовому анализу с учетом различных факторов.
- Применять инновационные методы анализа и прогнозирования в нестабильной рыночной среде.
- Работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применяя методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации.
- Принимать решения в нестандартных ситуациях, руководствуясь нормами и принципами социальной и этической ответственности за принятые решения.
- Реализовать стратегии личностного и профессионального развития посредством определения приоритетов.