Маркетинг от потребителя

  • Цель дисциплины – дать представление о маркетинге от потребителя, о процессах и инструментах создания маркетинговых стратегий, обеспечивающих высокие уровни удовлетворенности клиентов, ценности и прибыльности фирмы. В рамках дисциплины изучаются: управление потребительской лояльностью, маркетинговые показатели, управление прибыльностью маркетинга, влияние маркетинговых стратегий на прибыль, рыночный потенциал, спрос и доля рынка, анализ потребителей и создание ценности, рыночное сегментирование, маркетинг взаимоотношений, конкурентный анализ и источники преимущества фирмы, позиционирование продукта на рынке, брендинг, рыночное ценообразование и ценовые стратегии, маркетинговые каналы и карта каналов, маркетинговые коммуникации, социальные медиа, анализ портфеля и стратегическое планирование, маркетинговые стратегии, маркетинговые планы и эффективность деятельности.
  • Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top