Эмоциональный брендинг

  • Цель дисциплины – распознавание, формирование, изучение, использование в брендинге эмоций людей для формирования лояльности к бренду. В рамках дисциплины изучаются: предпочтения современного потребителя, схема создания бренда, пирамида построения бренда, позиционирование бренда, эмоциональные приемы привлечения внимания потребителей, приемы повышения эмоционального уровня собеседника, современные модификации классического small talk, эмоционально окрашенные истории, определения, картинки, ссылки на позитивный опыт, историю бренда, позитивные ассоциации, эмоциональная продажа визуальных образов, дизайн впечатлений.
  • Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top