Дизайн-мышление

  • Цель дисциплины – дать студентам знания в области дизайн-мышления, привить практические навыки применения принципов, методов и этапов дизайн-мышления в маркетинговой деятельности фирмы. В рамках дисциплины изучаются: история дизайн-мышления; цель, задачи, принципы и особенности дизайн-мышления; современное применение дизайн-мышления; артефакты этапов Эмпатии, Фокусировки, Идеации, Прототипирования, Тестирования; методы дизайн-мышления на различных этапах; визуализация идей и историй; дизайн-экосистема; проектирование в цифровой среде; персонализированный опыт клиента; инструменты и игры для разминки дизайн-мышления.
  • Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top