Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Трейд-маркетинг
-
Цель дисциплины – сформировать комплексную систему знаний, умений, практических навыков организации эффективной деятельности в области трейд маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: сущность и содержание трейд-маркетинга, продукт в торговом маркетинге, распределение в торговом маркетинге, ценообразование в трейд-маркетинге, продвижение в трейд-маркетинге, работа с торговым персоналом, сегментация и позиционирование в розничной торговле, планирование и контроль в трейд-маркетинге, продажи и их значение в деятельности торгового предприятия, техника персональных продаж, эффективный мерчандайзинг, процесс реализации трейд-маркетинговых программ, электронная коммерция.
-
Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1