Трейд-маркетинг

  • Цель дисциплины – сформировать комплексную систему знаний, умений, практических навыков организации эффективной деятельности в области трейд маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: сущность и содержание трейд-маркетинга, продукт в торговом маркетинге, распределение в торговом маркетинге, ценообразование в трейд-маркетинге, продвижение в трейд-маркетинге, работа с торговым персоналом, сегментация и позиционирование в розничной торговле, планирование и контроль в трейд-маркетинге, продажи и их значение в деятельности торгового предприятия, техника персональных продаж, эффективный мерчандайзинг, процесс реализации трейд-маркетинговых программ, электронная коммерция.
  • Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top