Эмоциональный маркетинг

  • Цель дисциплины – распознавание, формирование, изучение, использование в маркетинге эмоций людей. В рамках дисциплины изучаются: сила эмоций и эффективность эмоционального маркетинга, переход от традиционного маркетинга к эмоциональному, заповеди эмоционального маркетинга, использование страха в маркетинге, построение доверия, чувство принадлежности, методы и технологии, относящиеся к эмоциям в увязке с маркетингом (в том числе с брендингом), эмоциональная реклама, эмоциональные продажи, API интерфейсы распознавания эмоций: с помощью анализа лица; в тексте; в голосе (речи).
  • Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top