Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Эмоциональный маркетинг
-
Цель дисциплины – распознавание, формирование, изучение, использование в маркетинге эмоций людей. В рамках дисциплины изучаются: сила эмоций и эффективность эмоционального маркетинга, переход от традиционного маркетинга к эмоциональному, заповеди эмоционального маркетинга, использование страха в маркетинге, построение доверия, чувство принадлежности, методы и технологии, относящиеся к эмоциям в увязке с маркетингом (в том числе с брендингом), эмоциональная реклама, эмоциональные продажи, API интерфейсы распознавания эмоций: с помощью анализа лица; в тексте; в голосе (речи).
-
Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2