Реклама и печатная графика

  • Задачи изучения дисциплины: − ознакомление с принятыми в мировой практике нормами и правилами рекламной деятельности в сфере туризма и гостеприимства, − определение целей, задач рекламной работы в туризме и гостеприимстве, − изучение функции, видов, средств рекламы, а также форм рекламного обращения, − анализ планирования, организации, управления и финансирования рекламной деятельности предприятий, − изучение методов оценки эффективности рекламных мероприятий. Программа курса позволит студентам глубже понять сущность рекламной деятельности в сфере туризма и гостеприимства, развить профессиональные навыки и, используя полученные знания, находить оригинальные эффективные решения в сфере рекламы.
  • Образовательная программа 6B04108 Маркетинг и PR менеджмент
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top