В2В Маркетинг

  • Данная дисциплина направлена на изучение теоретических основ современных концепций и тенденций в области промышленного маркетинга, подходы и методы, используемые для принятия маркетинговых решений на рынке промышленных товаров и услуг, а также развитие у студентов умений и навыков, позволяющих решать проблемы прикладного маркетинга, определяющих производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия; особенностей построения маркетинговой деятельности на B2B рынке, формирование навыков работы в B2B сфере, прогнозирование изменения окружающей среды и деятельности компании, а также расчета эффекта от проводимых маркетинговых мероприятий.
  • Образовательная программа 6B04108 Маркетинг и PR менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top