Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговый анализ и аудит
-
Дисциплина «Маркетинговый анализ и аудит» раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетингового анализа и аудита в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних аудиторских или консалтинговых агентств с акцентом на оптимальные исполнения в условиях дефицита финансовых и трудовых ресурсов. Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся комплексного представления о маркетинговом анализе и аудите, в процессе управления маркетинговой деятельностью.
-
Образовательная программа 6B04108 Маркетинг и PR менеджмент
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1