Основы PR в интернете

  • В рамках обучения внимание уделяется взаимодействию общественных институтов со средствами массовой информации, деятельности пресс-служб, методикам проведения пресс-конференций и брифингов, созданию PR-текстов, а также технологиям выпуска корпоративных изданий, организации интернет-акций, тактике создания индивидуального и корпоративного имиджа. Изучить историю отечественной и зарубежной рекламы, процесс рекламной деятельности, специфику рекламы в прессе, на радио, телевидении, в Интернете, овладеть навыками подготовки рекламных текстов, сценариев радийных и телевизионных рекламных программ.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика и информация
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top