Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Модуль Social Media Marketing (Сетевой PR и SMM, Копирайтинг)
-
Цель дисциплины - Дать представление о теории сети SMM и PR Предпосылки SMM, digital коммуникаций. Умение понимать и определять классификацию диджитал-пиара и выбирать средства управления интегрированными коммуникациями. Определение каналов коммуникации для управления коммуникациями в диджитале познакомить студентов с основами копирайтинга; дать слушателям курса представление о видах, видах, стилях и жанрах текстовой рекламы; подробно изложить суть основных методов и технологий разработки, анализа и использования рекламных текстов; ознакомление студентов с международным и казахстанским опытом работы в области копирайтинга, перспективными тенденциями развития сферы рекламы и связей с общественностью
-
Образовательная программа 6B03201 Журналистика и информация
-
Кредитов 8
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1