Модуль Social Media Marketing (Сетевой PR и SMM, Копирайтинг)

  • Цель дисциплины - Дать представление о теории сети SMM и PR Предпосылки SMM, digital коммуникаций. Умение понимать и определять классификацию диджитал-пиара и выбирать средства управления интегрированными коммуникациями. Определение каналов коммуникации для управления коммуникациями в диджитале познакомить студентов с основами копирайтинга; дать слушателям курса представление о видах, видах, стилях и жанрах текстовой рекламы; подробно изложить суть основных методов и технологий разработки, анализа и использования рекламных текстов; ознакомление студентов с международным и казахстанским опытом работы в области копирайтинга, перспективными тенденциями развития сферы рекламы и связей с общественностью
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика и информация
  • Кредитов 8
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top