Менеджмент и маркетинг в СМИ

  • Цель дисциплины-рассмотреть теоретические проблемы и национальный и глобальный опыт в области менеджмента и маркетинга современной журналистики. В результате изучения дисциплины студент должен быть способен: сопоставлять полноценную информацию о глобальных мега-медиакомпаниях; способен систематически развивать национальные медиауроки; владеть практическими навыками менеджмента и маркетинга в журналистике; использовать новые методы управления современной медиасистемы; уметь систематизировать рынок информационных СМИ, концепции постиндустриального общества и концепции «информация»; увязать концепцию современной зарубежной экономики и национальной медиаэкономики.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика и информация
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top