Сервисная деятельность

  • Цель изучения дисциплины является сформировать у будущих специалистов теоретические знания и практические навыки, позволяющие анализировать сервисную деятельность, историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и характеристики, теории организации обслуживании, технологии реализации сервисной деятельности, качество, безопасность, культура, современное состояние и перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса. Дисциплина предусматривает овладение знаниями о социальных предпосылках возникновения и развития сервисной деятельности, потребностях человека и принципах их удовлетворения в деятельности организаций сервиса, этике взаимоотношений в трудовом коллективе, в общении с потребителями, а также критерии и составляющие качества услуг, учит анализировать профессиональные ситуации с позиций участвующих в них индивидов.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top