Действующая образовательная программа

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в KAFU (КАСУ)

Дисциплины

Результаты обучения

  • Понимать значение принципов и культуры академической честности при подготовке и написании курсовых и дипломных работ, отчетов по практике, статей и исследований, при осуществлении операций, связанных с проведением культурного отдыха и организации деятельности ресторанного дела и гостиничного бизнеса.
  • Осуществлять опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.
  • Использовать знания и умения для формирования профессиональной коммуникации, экологической, физической, этической, правовой, информационной, экономической культуры и культуры мышления, а также необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в профессиональной деятельности для получения результатов в области гостеприимства
  • Демонстрировать знания и понимания теоритических основ ресторанного дела и гостиничного бизнеса для формирования общечеловеческих и социально-личностных, духовных и культурных ценностей, воспитания в духе патриотизма и дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям и обычаям.
  • Оценивать, обобщать и осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение, сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках), опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка.
  • Формулировать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и не специалистам путем улучшения системы менеджмента качества в ресторанном деле и гостиничном бизнесе; совершенствования и внедрения новых инновационных методик и процедур обслуживания клиентов в сфере туризма и сервиса.
  • Определять и отбирать информацию для применения системного подхода к управлению логистическими процессами, для качественного бизнес-планирования гостиничной и ресторанной деятельности предприятия, решения вопросов управления и руководства финансовых процессов на предприятии и на государственном уровне, проведения экономического и финансового анализа деятельности хозяйствующего субъекта, при формировании статистической отчетности для государственных предприятий, а так же организации процессов на рынке труда на мировом и национальном уровне.
  • Демонстрировать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области, в том числе на государственном и иностранном языках, с учетом применения общих экономических принципов при разработке, реализации и внедрении инвестиционных и инновационных проектов гостиничного хозяйства и общественного питания, а так же стратегических программ развития организации.
  • Применять знания и понимания фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области экономических наук, управлении организацией и принятии решений в сфере менеджмента, при сборе и анализе статистических данных, проектном управлении, а также при организации экономических процессов в производственной сфере, в области здравоохранения, управления, связанные с принятием важных решений, а также в области стратегического, инновационного и экологического менеджмента.
  • 4. Производить сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений: о планировании и проектировании заведений ресторанного и гостиничного бизнеса, на основе применения современной техники и технологий; об актуальных проблемах развития системы гостиничного бизнеса и ресторанного дела в РК и за рубежом.
  • Ориентироваться в конъюнктуре и динамике международного и отечественного туристского и гостиничного рынков, в области основ организации туристской и гостиничной деятельности.
Top