Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01510 Математика в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Подготовить высококвалифицированных педагогов-математиков, владеющих новыми инновационными технологиями обучения, обладающих теоретическими и практическими систематизированными знаниями, умениями и навыками в области математики, востребованных на рынке труда.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Иностранный язык (профессиональный)
Повышение уровня владения иностранным языком, уровня иноязычной коммуникативной компетенции для решения различных социально-коммуникативных задач в профессиональной и научной сфере в общении с зарубежными коллегами и партнерами, а также для развития когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов иностранного языка. Овладение магистрантами коммуникативными компетенциями на уровне, позволяющем использовать иностранный язык как в профессиональной (производственной и научной) деятельности, так и в самообразовании. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: грамматика (герундий, наречие, словообразование) терминология; революции в области информационных технологий (недавние исследования, открытия в области ИБ, перспективные направления ИБ); межкультурные отношения; профессионально-деловой обмен мнениями; ораторское искусство и публичное выступление и др.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теория графов
Владеть одним разделом дискретной математики, изучающим теорию графов, свойства графов. Знать практические возможности теории графов. Изучать проблемы такие как, возникающие в различных областях знаний, таких как психология, химия, электротехника, а также в транспортировке, управлении, торговле и планировании образования, могут стать проблемой теории графов. Показать основные основы теории графов в различных областях знаний, обобщающих, квалифицирующих, обобщающих и всесторонне распространяющих полученные результаты.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Изучение и понимание законов общества; применение основных понятий мотивации, лидерства и власти в решении управленческих задач, овладение методами и приемами обучения, организация групповой работы на основе профессиональных знаний. Наличие основных видов педагогического коммуникативного общения. Овладение культурой мышления, накопление информации, анализ, восприятие, постановка целей и достижений, критическая оценка личных сильных и слабых сторон. Овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя Высшей школы, формирование педагогических компетенций, способностей к педагогической деятельности в вузах и колледжах на основе дидактики Высшей школы, теории воспитания и менеджмента образования, анализа и самооценки преподавательской деятельности. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: - педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке; - современная парадигма высшего образования, мегатенденция развития образования и Болонский процесс; - Система высшего профессионального образования в Казахстане. Педагогической науки методология; - профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя Высшей школы; - обучение в Высшей школе теория (дидактика); - содержание высшего образования и др.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лекции по современной теории частных производных дифференциальных уравнений
Формировать приемы математического моделирования, владеть процессом широкого общего типа, позволяющим решать несколько сложные «проблемные» задачи. Рассмотреть различные пути решения конкретных задач областей знаний: физики, экономики, биологии и др. Для активизации мыслительной деятельности посредством моделирования. Дать фундаментальные понятия курса "современная теория независимых дифференциальных уравнений " (определения, теоремы, выводы), изучить основные методы и научиться их применять; повышение способности решать конкретные задачи, возникающие в результате унификации различных отдельных понятий и исследований, изучение других областей математики, методов, математики и физики. Уметь определять общие формы, закономерности и средства целостных математических дисциплин; Уметь понимать поставленную задачу,обобщать результаты,строго аргументировать выводы, классифицировать постановку задачи, представлять свои и известные научные результаты широкой публике, знать основы педагогического мастерства. Организация педагогической деятельности в условиях современных образовательных технологий; разработка образовательных электронных изданий и ресурсов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Преобразование Лапласа и его применение
Ознакомить обучающихся с основами математической информации, необходимой для решения прикладных задач, развитие логической и алгоритмической системы мышления, способностей обучающихся, самостоятельное изучение математической литературы и ее приложений, формирование навыков построения моделей не особо сложных прикладных математических задач . Формировать системы основных фундаментальных понятий по дисциплине, основных определений и свойств, теорем; - методы решения основных задач в соответствии с отраслью специальности. - изучать математические модели; -изучать основные методы решения прикладных задач, связанных с профессией; - уметь пользоваться различными определениями, таблицами; - уметь применять приемы к различным величинам и оценивать их последовательность - уметь работать с литературой по предмету математика и его специальным курсам.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания специализированных дисциплин
Формировать единства теории и практики, владеть деятельностью преподавателя и обучающихся, сущностью, структурой педагогической деятельности, методикой педагогической деятельности. Кроме того, преподавание педагогики дает возможность овладеть технологиями, содержанием, формами и методами преподавания педагогики в колледжах, вузах. Овладение основами методики преподавания педагогических дисциплин в высших учебных заведениях в соответствии с квалификационной характеристикой.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы вариации
Формировать у обучающихся компетенции в процессе обучения программных средств общего и специального назначения для использования в учебной и практической деятельности . Знать методы вариаций, методы получения общего решения неоднородного уравнения . Использование метода вариации произвольной константы для построения решения линейного неоднородного дифференциального уравнения. Определение волатильности отдельных значений признаков внутри исследуемой совокупности. Знать, что Вариация присуща всем явлениям и процессам. Знать, дополняют ли показатели вариации среднюю величину; определить, является ли набор однородным или разнородным; определить порог вариации признака; определить взаимосвязь между показателями.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Содержание и значение основных проблем философии науки; основные теоретические и прикладные аспекты науки; научное знание в историческом контексте; роль и значение науки в жизни человека и общества; этические проблемы, связанные с ролью науки в современном обществе, социальной и моральной ответственностью ученого; методы и закономерности научного исследования. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: обобщает историко-философские и общетеоретические дисциплины, изучаемые в высших учебных заведениях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математические модели процессов и явлений
Имеет большой положительный опыт использования математики в моделировании общественных наук. Математический аппарат используется при моделировании некоторого круга социальных проблем, таких как демография, криминология, международные отношения, групповая динамика, социальная структура и так далее. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Математические модели могут принимать различные формы, включая динамические системы, статистические модели, дифференциальные уравнения, или теоретические модели игры. Модели того и другого типа могут совпадать, охватывая различные абстрактные структуры. В целом математические модели могут включать логические модели. Во многом качество научного поля зависит от того, насколько теоретически разработанные математические модели совпадают с результатами повторяющихся экспериментов. Отсутствие согласия между теоретическими математическими моделями и экспериментальными измерениями часто приводит к значительным достижениям по мере развития хороших теорий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дидактические методы обучения математике
Уметь использовать знания, полученные в ходе преподавания предмета дидактические методы обучения математике, для решения простых задач жизненной практики, для изучения и усвоения основ предметов физики, химии, черчения, информатики и вычислительной техники; уметь пользоваться или уметь пользоваться приборами с математическими инструментами; обучение для обеспечения самостоятельного обучения студентов (умение работать с учебниками, научной общей литературой). Процесс обучения предмету включает в себя следующие вопросы: помощь учащимся в освоении математических методов познания окружающей нас истины; обучение устной и письменной математике языка (простота, ясность, краткость и вариантность, полнота); научиться активно использовать полученные навыки по математике в процессе учебы и самообразования; формирование научных знаний у студентов; Формирование передовых нравственных качеств у студентов; Эстетическое образование.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Новые образовательные технологии в процессе обучения математике
Формировать интеллект, творческое мышление, научный подход и активность магистратов систематическим использованием специальных педагогических методов, развивать навыки самообразования. Использовать на уроке новые методы технологии (технология дифференцированного обучения, технология коллективного обучения, технология модульного обучения и др.) для формирования творчества магистрантов на уроках математики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Избранные главы геометрии для профильной школы
Изучать системы образования, включающей профильное обучение в профильной школе, старших классах, профильные и факультативные курсы, объединяющие школы и организации образования, не имеющие достаточных ресурсов для обеспечения индивидуального выбора обучающихся на их образовательной траектории. Осваивать профильные курсы, состоящие из учебных занятий, факультативных курсов в учебных лабораториях, уроков базовых учебных предметов в школах с мастерскими, системы, создаваемой профильной школой дополнительного образования на базе опорных организаций дополнительного образования (школы искусств, музыкальная школа, спортивные школы), обладающих образовательными ресурсами, необходимыми для всестороннего творческого развития обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Организация и планирование научных исследований
Дать характеристику научных открытий исследования, инновационных технологий в обновлении системы образования; определить современные интерактивные средства обучения, определить значимость интерактивных средств в повышении качества географического образования. Методологические и теоретические основы исследования, фундаментальные принципы единства системы «человек-общество-природа» по теории познания философии, их исторической взаимосвязи; теория действий, теория личности, теория содержания образования; знание принципов и принципов компетентности, деятельностного, личностного, культурного, познавательного, системного, экологического, целостного, аксиологического, методологического.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология управления
Знание проблем эволюции и становления теории и практики психологии управления и управления, владение психологическими аспектами обеспечения функционирования организации, психологические аспекты управления персоналом в организации, Управление конфликтами в организации, согласование процесса управления, маркетинговые исследования, общественные отношения в управлении. Демонстрация профессионального общения и корпоративного управления. Обеспечение научной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе освоения фундаментальных понятий психологии управления, создание предпосылок для теоретического понимания и практического использования наиболее важных аспектов сферы управления в процессе профессионального становления. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: дает знания основных направлений современного менеджмента. Раскрывает психологические требования в бизнес-технологиях и управлении. Определяет психологические основы эффективности управленческой деятельности, связанной с взаимодействием с людьми.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Фундаментальные вопросы алгебры, геометрии и логики
Решение алгебраических уравнений с помощью радикала, общие свойства алгебраических операций, широкое применение понятий кольца, поля в различных областях математики и естествознания. Один из основных разделов математики, разработанный в связи с задачами по решению уравнений. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы:актуальной проблемой начального курса математики являются неотрицательные целые числа, операции с ними, величины и их измерение. Вокруг этого ядра сосредоточены элементы алгебры и геометрии в связи с этим в теме «элементы алгебры», а именно «функция» «выражение» «уравнение» «неравенство» «система уравнений» «система и набор неравенств» и т. д. При рассмотрении понятий широко используются знания об общих понятиях и различных множествах.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дифференциальные уравнения с операторными коэффициентами
Познакомить магистрантов с основными понятиями и идеями дифференциальных операторов, рассмотрев основную картину и основные методы дифференциальных операторов. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: в программу входят теория кривых и поверхностей в Евклидовом пространстве и основные понятия топологии, тензорный анализ в многозначности, элементы Римановой геометрии; исходные теории внешних дифференциальных видов. В этой связи, главная задача состоит в возможности раскрытия основных понятий дисциплины, а также в обучении и осмыслении магистрантов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Параллельные вычисления
Дать представление о параллельных компьютерах, параллельных программах, параллельных вычислениях. Освоить раздел функционального анализа, изучающего свойства представления непрерывной линии между нормированными пространствами. Параллельные вычислительные системы; изучение физических вычислительных систем, программных систем, осуществляющих параллельную обработку данных в вычислительных узлах тем или иным способом. Идея параллелизации вычислений; история параллельных вычислительных систем; рассмотрение форм параллельных вычислений. Разрядный параллелизм, параллелизм командного уровня, параллельность данных и параллельность задач, написание программ для параллельных систем. Связь и синхронизация между процессами, рассмотрение характера увеличения скорости программы в результате распараллеливания. Составлять параллельные программы; рассмотреть пути оценки эффективности параллельной программы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методические особенности решения уравнений и неравенств с параметром
Изучать магистрантов по дисциплине линейные уравнения и неравенства с параметрами, целочисленные уравнения и неравенства, квадратные уравнения и неравенства, дробно-рациональные уравнения и неравенства, рациональные уравнения и неравенства, иррациональные уравнения и неравенства, уравнения и неравенства высокой степени, трансцендентные уравнения, т. е. тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами, экспоненциальные уравнения и неравенства, логарифмические есть много возможностей получить глубокие знания по математике, решая уравнения и неравенства. Программа курса "решение параметрических уравнений и неравенств" создана с целью закрепления теоретических знаний магистрантов, углубленного знания и доказательства математических закономерностей, повышения творческого развития путем самостоятельного поиска.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория разностных краевых задач
Изучение методов решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка, изучение численных решений задач, происходящих в современных ЭВМ, с различной точностью, методов решения задач Коши, известных ошибок таких методов (Эйлер, Рунге-Кутта, Адамс, Милн, коэффициенты неопределенности). В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: Решение обыкновенных дифференциальных уравнений так же, как решение автономных производных уравнений численными методами. По сути, мы должны сосредоточиться на решении обыкновенных дифференциальных уравнений, обычно решая такие уравнения так же, как мы решаем предельные задачи.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Специальный подход к решению вероятностных задач
Изучить большой положительный опыт применения математики в моделировании в общественных науках,возможности применения элементов комбинаторики при решении различных задач, эффективно использовать при решении задач с четким геометрическим содержанием. Владеть принципами теории вероятностей. Простейшие разделы комбинаторики: решение логических задач с использованием элементов расстановки, подстановки,комбинаторики; применять элементы комбинаторики при решении задач геометрического содержания; задачи на точки и линии на плоскости; изучать задачи на окружности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дополнительные главы дифференциальных уравнений в частных производных
Приложение к производным дифференциальным уравнениям представляет собой ознакомление магистрантов с основными объяснениями современной дифференциальной геометрии, опираясь на методы классической дифференциальной геометрии и наглядности. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: программа, наряду с теорией кривых и поверхностей в евклидовом пространстве, включает в себя Основные понятия топологии, тензорный анализ в многообразиях и элементы Римановой геометрии, основы исходной теории внешних дифференциальных форм. Задача обучения по той же причине заключается в том, чтобы полностью раскрыть основные понятия и правильно их объяснить аспирантам.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы современной математики
Знать актуальные проблемы современной математики, одной из областей зрелой педагогики, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения научных методов и приемов, которые динамично развивались в последние годы. Знать общие закономерности преподавания математики, цель-содержание, методы, методологические исследования, решение задач и способы их объяснения учащимся. Владеть проблемы математические грамотности рассказ о качестве математического образования. Профессиональное математическое образование, общее математическое образование и математическая грамотность. Обновление математического образования. Применять эффективные технологии в обучении математике. Знать пути повышения эффективности обучения на уроках математики с применением современных образовательных технологий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Проблемы теории и практики преподавания математики
Проблемы теории и практики преподавания математики - наука в условиях учебно-воспитательной системы, основанной на особенностях предмета математики. Овладение этой системой позволяет организовать процесс обучения учащихся через преподавание математики и математику. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: Методика преподавания математики-педагогическая наука, поэтому она отвечает требованиям общества. Методика преподавания математики использует успехи философии, педагогики и психологии, других областей науки и создает собственную методическую систему.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Использование искусственного интеллекта в технологиях обучения математике
Эффективно использовать искусственный интеллект на уроках обучения математике, развивать аналитические способности обучающихся при выполнении таких заданий, как распознавание математических и геометрических фигур, расчет площади и периметра. Искусственный интеллект позволяет визуализировать математические концепции. Адаптация учебных программ к способностям отдельных обучающихся, выполнение автоматизированных административных заданий. Цель состоит в том, чтобы раскрыть способность вносить потенциальные изменения в культуру обучения в будущем, изучая влияние искусственного интеллекта на систему образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные методы преподавания математики
Инновационные методы обучения математике можно преподавать с помощью некоторых инновационных подходов к математике, и частные школы являются одними из ведущих учебных заведений, ищущих новые способы изучения традиционной темы. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: инновационные методы обучения математике реализация основных задач математики, руководствуясь гуманными принципами математического образования, предусматривающими формирование и развитие каждого учащегося как личности и компенсацию потребностей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Решение нестандартных задач и задач углубленного изучения математики
Использовать различные методы и приемы решения задач в нестандартном и углубленном изучении математики, мотивирует к более лаконичному решению, формирует у магистрантов самостоятельные поиски, предметные интересы, творческие способности мышления, активность, компетентностную страсть, развитие умелых детей. Учить решать задачи повышенной сложности, изучая теории высшей математики; решать задачи в углубленном изучении математики
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анализ бесконечно малой величины
Собирать факты, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и на основе этого синтез новых знаний и не только описание выводов, но и общественных явлений, а также связь с конечной целью причинно-следственного прогнозирования. Теории и гипотезы, подкрепленные фактами или опытом, формируют природу или общество в форме законов. Специализированная эмпирическая и теоретическая деятельность с упором на специфику научного исследования, направленная на получение достоверных знаний о мире.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дополнительные главы математического анализа
Изучать основные понятия курса "дополнительные главы математического анализа" и его применение в различных областях, осваивает основные понятия, законы, теории современного математического анализа, а также методы решения конкретных задач. Современные требования к математической квалификации в процессе обучения дополнительным главам математического анализа были освоены следующие задачи. Повышение уровня фундаментальной математической подготовки, усиление прикладной направленности курса математики, ориентация магистрантов на изучение применения прикладных математических методов, достижение самостоятельного расширения и углубления математических знаний.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методология и методы научного исследования
Дать характеристику научной новизны исследования, инновационных технологий в обновлении системы образования; выявить интерактивные средства современного обучения и определить значимость интерактивных средств в повышении качества географического образования. Методологических и теоретических основ исследования, фундаментальных принципов по теории познания философии о единстве системы «человек-общество-природа», их исторической взаимосвязи; теории деятельности, теории личности, теории содержания образования; формировать компетенции, деятельностных, личностных, культурных, познавательных, системных, экологических, целостных, аксиологических, методологических позиций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Сеточные методы решения дифференциальных уравнений
Сеточные методы решения дифференциальных уравнений-важнейшая и занимающая особое место в решении задач естественных наук (физики, астрономии, механики и т.д.) и техники область математического анализа. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие задачи:дифференциальное уравнение дает закон зависимости одной величины от другой. Неизвестные в этих уравнениях являются функциями одной переменной или двух, трех и многих переменных.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория функционально-дифференциальных операторов
Изучить теоремы и основные понятия теории линейных операторов, а также методы. В процессе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: теория функционально-дифференциальных операторов дифференциальный оператор является оператор дифференцирующий оператор, определяемый как функция. Полезно сначала рассматривать дифференцирование как обозначение как абстрактную операцию, которая принимает функцию и возвращает другую функцию.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы использования электронных учебников на уроках математики
В электронных учебниках широко освещаются теоретические темы. В то время как теоретический материал дополняется различными рисунками, схемами в виде графических иллюстраций, то процессы изучения, визуального восприятия теоретических знаний и их закрепления в мозгу протекают одновременно, и процесс усвоения материала становится рациональным. Электронный учебник просто предоставляет очень эффективные дополнительные функции к учебникам. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: программа курса помогает магистрантам освоить виды научных исследований, этапы планирования исследовательской работы. В рамках курса изучается общая методология научных исследований. Общая схема процесса научного исследования. Применение методов научного познания. Электронные учебники-педагогический информационный продукт, подготовленный на научной основе. Вместе с тем система педагогических позиций, в которой подготовлен электронный учебник, соответствует дидактической системе обучения. Работа с электронными учебниками позволяет каждому учащемуся вести свое обучение индивидуально с учетом своих возможностей. Электронный учебник представляет собой совокупность программ обучения, контроля, моделирования, тестирования и т.д., основанных на компьютерных технологиях, содержащих основное научное содержание учебной дисциплины.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Осуществлять научную коммуникацию в полиязычной среде с целью обобщения научных результатов, владеть зарубежной профессиональной терминологией, уметь анализировать научную литературу, научно-популярные статьи, тексты и монографии на иностранном языке;
- Уметь продуктивно организовывать образовательную деятельность в вузе, соблюдая правила педагогической тактики и этики, демонстрируя лидерские и руководящие действия и навыки в профессиональной сфере.
- Исследовать проблемы в различных сферах математики, использовать современные средства распространения научной информации, применить информационные технологии для анализа осмысления, обработки и преставления результатов собственных исследований.
- Разрабатывать математические модели и решать проблемы в областях, связанных с математикой, самостоятельно реализовывать экспериментальные исследования, учебный процесс с использованием технологий искусственного интеллекта, возможности для развития развития для навыков, использование результатов.
- Обобщать основные проблемы и современные тенденции развития истории и философии науки с применением полученных теоретических знаний в различных формах научно-исследовательской деятельности.
- Владеть математическим мышлением, понимать общую структуру математического знания, взаимосвязь между различными математическими дисциплинами.
- Решать проблемы исследования математическими методами, используя полученные знания в области педагогики, психологии, математики и методики обучения математики.
- Применять глубокие знания, математические, педагогические и психологические закономерности обучения математике в средней школе и особенностей их методической системы.
- Отстаивать свою точку зрения, демонстрируя навыки аналитического и логического мышления, опираясь на факты, теории и научные результаты математики, решать математические прикладные задачи, анализировать эффективность их функционирования, успешно осуществлять научно-исследовательскую деятельность.
- Уметь четко и основательно излагать свои научные мысли, решения и идеи студентам, коллегам, научному сообществу при решении краевых задач для дифференциальных уравнений.
- Развивать представления об основных идеях и методах преподавания математики и связи их с окружающей действительностью, обобщать результаты экспериментально - исследовательской и аналитической работы в виде магистерской диссертации, статьи, отчета, аналитической записки и др.
- Выявлять научную сущность проблем в области фундаментальных дисциплин по специальности для решения теоретических и научно-практических математических задач.