Зарубежные историко-педагогическое исследование

  • Зарубежные историко-педагогическое исследование как предмет имеет своей целью познакомить магистрантов с основными зарубежными педагогическими учениями, с целью повышения общей и педагогической культуры, формирования целостного представления о развитии историко-педагогической мысли в мировой и отечественной истории педагогики. В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать: феноменологию, ключевые понятия, теоретические положения и прикладное значение основных подходов к изучению истории педагогики и образования как междисциплинарной области знания; Уметь: оперировать научной терминологией; применять в образовательном процессе знание особенностей многонационального государства и особенностей эволюции воспитательной и образовательной систем; Владеть: навыками работы со специальной историко-педагогической литературой и первоисточниками; терминологией и четко понимать то, что значение этих понятий и терминов менялось в разное время и в различных языках.
  • Образовательная программа 7M01619 История
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top