Интернет-маркетинг

  • Изучается с целью формирования знаний об основах интернет-маркетинга, умению использовать SMM в контексте с инструментами Интернет-маркетинга, освоению навыков размещения контента, анализа ключевых показателей эффективности и мониторинга продвижения в Интернете. Содержание: Основы Интернет-маркетинга. Цифровые носители рекламной информации. Технологии Интернет-маркетинга. Вирусный маркетинг. Оптимизация Интернет-ресурсов под социальные медиа (SMO). Построение Интернет-сообщества бренда. Комьюнити-менеджмент. Контент-менеджмент.
  • Образовательная программа 6B04114 PR-Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top