Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04114 PR-Менеджмент в ЕТУ
-
Цель образовательной программы Практико-ориентированная подготовка менеджеров, способных эффективно решать задачи выстраивания взаимоотношений с обществом, государственными органами, коммерческими и некоммерческими организациями, продвигая новые проекты, товары и услуги. Выпускники данной программы будут владеть практическими навыками в области работы с информацией и коммуникации, владение современными методами связей с общественностью, рекламы, маркетинга и управления проектами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский Технологический Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Социальные системы и коммуникации
Современные бизнес коммуникации
Менеджмент_
Теория управления
Современные социальные теории
Математика в экономике_
Маркетинг
-
2 Год обучения
Конструирование контента
Работа с текстом в профессиональной сфере
Моральные аспекты политических теорий
Статистика
Производство визуального продукта
MINOR -1
Социология коммуникаций
Бизнес-статистика.
Философские проблемы искусственного интеллекта
Копирайтинг
Основы предпринимательства..
Исследование социально-экономических процессов
Основы теории коммуникаций
Методы социальных и маркетинговых исследований
Дизайн презентаций и публичных выступлений
Основы антикоррупционной культуры_
Массмедиа в современном мире
Теория и практика аргументации
MINOR - 2
Основы права
Экология и безопасность жизнедеятельности_
-
3 Год обучения
Дискурс-анализ современных медиаисточников
Управление персоналом
Связи с общественностью в органах власти
Мониторинг СМИ и медийная аналитика
MINOR - 3
Современная пресс-служба
Технологии связей с общественностью
Социальная психология
Critical thinking
Медиапланирование
Стратегический менеджмент_
Управление коммуникациями проекта
Экономический анализ и бюджетирование на предприятии_
MINOR - 4
Информационная политика
Корпоративная культура_
-
4 Год обучения
Современные общественные и политические движения
PR-сопровождение экологических и социальных проектов
Креативный менеджмент
Политические коммуникации
Деловые переговоры
Основы SMM
Investment Relations and Green Deal
Устойчивое развитие и медиатехнологии
GR и PR государственных проектов
Этика деловых отношений_
GR-технологии
Инновационный менеджмент в коммуникационной сфере
Антикризисные коммуникации
Интернет-маркетинг
Правовое обеспечение управления коммуникациями
Конфликтология
Профессии
Результаты обучения
- Способен анализировать коммуникационные процессы в организации и проводить мониторинг СМИ и соцмедиа с использованием современных систем мониторинга и методов социальных и маркетинговых исследований, учитывая этические принципы организации и проведения исследовательских процедур
- Способен формировать, реализовывать и оценивать эффективность информационной политики организаций различных типов и сфер деятельности, разрабатывать коммуникационные стратегии, ориентируясь на миссию и ценности организации и/или сложившуюся политическую конъюнктуру
- Способен оценивать и применять существующие и разрабатывать новые подходы в области планирования и управления затратами на коммуникационные, информационные и маркетинговые мероприятия в процессе развития связей с общественностью и выстраивания отношений со средствами массовой информации
- Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и целевых групп, демонстрируют устные и письменные коммуникативные навыки на казахском (государственном), русском и английском языках и умение работать в команде
- Способен управлять коммуникационными проектами в сфере бизнеса и управления, организовывать и обеспечивать информационное и коммуникационное сопровождение социальных и экологических проектов, творчески применяя современные подходы в области связей с общественностью, коммуникаций, маркетинга и менеджмента
- Способен свободно ориентироваться в современных социальных теориях, концепциях и направлениях в области связей с общественностью, медиа и коммуникаций, применять подходы, методы, модели и прочий инструментарий связей с общественностью в практической деятельности
- Способен самостоятельно и в партнерстве с заинтересованными сторонами подготавливать и размещать информационный, репутационный и другие виды контента, подготовленного в актуальном формате, для наполнения интернет-портала, внешних сайтов, страниц организации в социальных сетях
- Способен оценивать эффективность и результативность сложившейся структуры пресс-службы, выстраивать и управлять такой организационной структурой, включая управление внутренними коммуникациями организации с целью развития корпоративной культуры и повышения вовлеченности действующих и новых сотрудников
- Способен прогнозировать риски, принимать управленческие решения и оценивать их последствия, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, экологической безопасности и устойчивого развития, с целью снижения нежелательных последствий конфликтов и сохранения взаимовыгодных связей организации с внешней средой
- Способен создавать и выстраивать отношения с государственными органами, партнерами и инвесторами, средствами массовой информации, руководствуясь принципами этики и нормами права
- Способен демонстрировать знания и понимание инновационных процессов и применять передовые информационные технологии и решения для организации и координации связей с общественностью