Новая образовательная программа

6B04114 PR-Менеджмент в ЕТУ

  • Цель образовательной программы Практико-ориентированная подготовка менеджеров, способных эффективно решать задачи выстраивания взаимоотношений с обществом, государственными органами, коммерческими и некоммерческими организациями, продвигая новые проекты, товары и услуги. Выпускники данной программы будут владеть практическими навыками в области работы с информацией и коммуникации, владение современными методами связей с общественностью, рекламы, маркетинга и управления проектами.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен анализировать коммуникационные процессы в организации и проводить мониторинг СМИ и соцмедиа с использованием современных систем мониторинга и методов социальных и маркетинговых исследований, учитывая этические принципы организации и проведения исследовательских процедур
  • Способен формировать, реализовывать и оценивать эффективность информационной политики организаций различных типов и сфер деятельности, разрабатывать коммуникационные стратегии, ориентируясь на миссию и ценности организации и/или сложившуюся политическую конъюнктуру
  • Способен оценивать и применять существующие и разрабатывать новые подходы в области планирования и управления затратами на коммуникационные, информационные и маркетинговые мероприятия в процессе развития связей с общественностью и выстраивания отношений со средствами массовой информации
  • Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и целевых групп, демонстрируют устные и письменные коммуникативные навыки на казахском (государственном), русском и английском языках и умение работать в команде
  • Способен управлять коммуникационными проектами в сфере бизнеса и управления, организовывать и обеспечивать информационное и коммуникационное сопровождение социальных и экологических проектов, творчески применяя современные подходы в области связей с общественностью, коммуникаций, маркетинга и менеджмента
  • Способен свободно ориентироваться в современных социальных теориях, концепциях и направлениях в области связей с общественностью, медиа и коммуникаций, применять подходы, методы, модели и прочий инструментарий связей с общественностью в практической деятельности
  • Способен самостоятельно и в партнерстве с заинтересованными сторонами подготавливать и размещать информационный, репутационный и другие виды контента, подготовленного в актуальном формате, для наполнения интернет-портала, внешних сайтов, страниц организации в социальных сетях
  • Способен оценивать эффективность и результативность сложившейся структуры пресс-службы, выстраивать и управлять такой организационной структурой, включая управление внутренними коммуникациями организации с целью развития корпоративной культуры и повышения вовлеченности действующих и новых сотрудников
  • Способен прогнозировать риски, принимать управленческие решения и оценивать их последствия, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, экологической безопасности и устойчивого развития, с целью снижения нежелательных последствий конфликтов и сохранения взаимовыгодных связей организации с внешней средой
  • Способен создавать и выстраивать отношения с государственными органами, партнерами и инвесторами, средствами массовой информации, руководствуясь принципами этики и нормами права
  • Способен демонстрировать знания и понимание инновационных процессов и применять передовые информационные технологии и решения для организации и координации связей с общественностью
Top