6B04114 PR-Менеджмент в ЕТУ
-
Цель образовательной программы Практико-ориентированная подготовка менеджеров, способных эффективно решать задачи выстраивания взаимоотношений с обществом, государственными органами, коммерческими и некоммерческими организациями, продвигая новые проекты, товары и услуги. Выпускники данной программы будут владеть практическими навыками в области работы с информацией и коммуникации, владение современными методами связей с общественностью, рекламы, маркетинга и управления проектами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский Технологический Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Социальные системы и коммуникации
Дисциплина «Социальные системы и коммуникации» нацелена изучение теоретико-методологических оснований социологического анализа социальных систем. В курсе рассматриваются основные понятия и теории социологии, социальные системы, институты и группы, социальное взаимодействие, а также место человека в социальных системах.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Современные бизнес коммуникации
В рамках дисциплины изучаются: Цифровизация, социальная и мобильная коммуникация. Коллаборация, межличностные отношения и бизнес-этикет. Коммуникационные проблемы на глобальных рынках. Планирование бизнес-коммуникации. Написание бизнес-письма. Цифровая медиа. Социальная медиа. Визуальная медиа. Планирование карьеры и написание резюме.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Менеджмент_
Цель изучения данной дисциплины состоит в получении знаний и навыков по управлению компанией, производством, бизнес-процессами; по урегулированию и структурированию деятельности по управлению компанией; в получении умений по принятию оптимальных управленческих решений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теория управления
При изучении данной дисциплины основной акцент делается на эволюционное рассмотрение и изучение ключевых теорий управления, в частности Эмерсона, Файоля. Герцберга, Вруума, Маслоу, Форда, Джобса и др. в контексте их практической реализации и обеспечения эффективного функционирования предприятия за счёт планирования, организации, мотивации, контроля, регулирования и координации
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Современные социальные теории
Дисциплина «Современные социальные теории» имеет своей целью формирование представления о ключевых современных социальных теориях и концепциях общества, их преемственности в отношении классических социальных теорий, а также возможности применения современных социальных теорий в исследованиях в области коммуникаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Математика в экономике_
Целью изучения дисциплины является освоение студентами математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с приложениями; математические методы, дающие возможность изучать и прогнозировать процессы и явления из области будущей деятельности студентов как специалистов; развитие навыков логического и алгоритмического мышления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов специальных знаний о теории и практике маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений. Практическая значимость дисциплины состоит в формировании у студентов навыков сегментирования рынка, выбора целевой аудитории и выявления потребительских предпочтений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Конструирование контента
Цель дисциплины – освоить технологии создания и управления информационным контентом, типы и особенности восприятия контента различными группами и целевой аудиторией; проводить анализ информационных потребностей посетителей сайта и социальных сетей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Работа с текстом в профессиональной сфере
Дисциплина ориентирована на приобретение студентами навыков создания и редактирования текстов разных стилей и жанров и развитие навыков создания текстов для различных медийных платформ
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Моральные аспекты политических теорий
Политические движения в начале 21 века активно апеллируют к нравственным идеалам и требованиям. Изучение того, как язык морали вторгается в политическое, как он меняет политическую повестку и осваивается политическими агентами, может открыть перспективы для понимания процессов, происходящих в социально-политической сфере в современности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Статистика
Изучение статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденций развития массовых общественных явлений и процессов, их количественной характеристики. Содержание: Система взаимосвязанных статистических показателей представленных в виде таблиц и счетов, характеризующих результаты экономической деятельности страны.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Производство визуального продукта
Цель дисциплины – освоить технологии создания и распространения видео- и других видов визуального контента, учитывая запросы и интересы целевой аудитории.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
MINOR -1
Академическая политика вуза предусматривает изучение студентами по своему выбору одного Minor в рамках ОП. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Информационная безопасность», «Дизайн в цифровой среде», «Современный дизайн», «Эмоциональный интеллект», «Е-бизнес», «Правовые основы бизнеса», «Data-аналитика», «Комплаенс в трудовых отношениях и практика применения трудового законодательства в РК», «Управление в сфере услуг»
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социология коммуникаций
Дисциплина ориентирована на изучение основных теорий и социологических подходов к коммуникационным процессам, специфики, элементов, функций и задач социальной коммуникации; ознакомление с базовыми теориями социальной коммуникации и новыми теоретическими понятиями в социологии массовой коммуникации (уровни, типы, институты коммуникации, социологические доминанты и т.д.).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес-статистика.
Целью курса "Бизнес-статистика" является привитие студентам статистической грамотности, умение пользоваться статистическими методами при работе с реальной экономической информацией. Описание: Количественная сторона качественно определенных экономических и социальных процессов и явлений в бизнес-сфере экономики. Статистические методы анализа бизнес-процессов выборочного метода и оценки статистических гипотез; методы двухфакторного и множественного корреляционно-регрессионного анализа; методы авторегрессионного моделирования и прогнозирования временных рядов; методы непараметрической оценки; методы контроля качества; методы анализа качественных переменных; в т.ч. метода «Хи-квадрат»
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Философские проблемы искусственного интеллекта
В курсе рассматривается история этических учений в качестве попыток разрешения ключевого противоречия, присутствующего в самой природе нравственной деятельности. На занятиях рассматриваются сюжеты античной этики, классической философии морали, “постклассической” философии 20 века и современные сюжеты, в том числе подход характерный для англоязычной моральной философии: “Экспериментальная моральная философия” и “Нравственность искусственного интеллекта”
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Копирайтинг
Дисциплина ориентирована на обучение студентов основам копирайтинга и работе с текстовым контентом, в том числе с целью составления "продающих", имиджевых и презентационных текстов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Основы предпринимательства..
Целью изучения дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков для современного предпринимательства Содержание: Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы ее защиты. Культура и этика предпринимательства. Государственная поддержка предпринимательства и ее инфраструктура Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Исследование социально-экономических процессов
Целью дисциплины является освоение количественных и качественных методов проведения исследований социально-экономических процессов, составление программы исследования, проведение пилотажных исследований, обеспечение результативности выборки и достоверности результатов исследования.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы теории коммуникаций
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системы знаний об основных теориям коммуникации и современных подходов к коммуникативным процессам. В курсе изучаются уровни (межличностная, групповая и массовая), виды (политическая, публичная, межкультурная, организационная), общие закономерности и формы коммуникации, а также рассматривается эффективность современных коммуникативных систем.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы социальных и маркетинговых исследований
Целью дисциплины является освоение методов социальных и маркетинговых исследований, составление программы и самостоятельное проведение студентов одного из типов исследований в рамках практической части изучения дисциплины. Содержание: Объект и предмет исследования. Методология и процедура исследований социальных явлений и процессов. Цели и задачи маркетинговых исследований. Методология и процедура маркетинговых исследований. Формирование программы исследования. Сбор и обработка эмпирических данных исследования Оценка и интерпретация результатов исследования. Использование результатов исследования для принятия решений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дизайн презентаций и публичных выступлений
В ходе изучения дисциплины студент научиться готовить тексты публичных выступлений, а также визуальные материалы для поддержки и оформления своего выступления. В рамках дисциплины изучаются основы спичрайтинга и подходы к созданию эффективных презентаций.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Основы антикоррупционной культуры_
Целью дисциплины является выработка устойчивого комплексного подхода среди обучающихся по формированию неприемлемости коррупционных проявлений в обществе и в будущей профессиональной деятельности, а также внедрение антикоррупционного просвещения в целях правового воспитания студентов; понимания процесса государственной антикоррупционной политики, мер и методов, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Массмедиа в современном мире
Целью данной дисциплины является изучение исторических аспектов развития медиа, теоретических школ и подходов к исследованию этого феномена. Также в рамках курса с различных точек зрения рассматриваются такие фундаментальные понятия, как «информация», «информационное общество», «средства массовой информации» и др., изучается медиавоздействие и функции, место и роль медиа в современном обществе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и практика аргументации
В процессе освоения дисциплины студент научится обосновывать и аргументировать свою позицию, приводить рациональные и эмоциональные аргументы, выстраивать свои публичные выступления, опираясь на логические конструкции и учитывая особенности аудитории.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
MINOR - 2
Академическая политика вуза предусматривает изучение студентами по своему выбору одного Minor в рамках ОП. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Информационная безопасность», «Дизайн в цифровой среде», «Современный дизайн», «Эмоциональный интеллект», «Е-бизнес», «Правовые основы бизнеса», «Data-аналитика», «Комплаенс в трудовых отношениях и практика применения трудового законодательства в РК», «Управление в сфере услуг»
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права
Дисциплина «Основы права» посвящена изучению теории государства и права, явлений и процессов, проходящих в государстве и обществе, связанных с правом и его реализацией, а также других сопутствующих праву вопросов. По результатам освоения дисциплины студенты смогут оценивать различные теоретические подходы применительно к правовому регулированию отношений в профессиональной деятельности; использовать полученные правовые знания для решения практических проблем в повседневной деятельности; анализировать и оценивать различные правовые ситуации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экология и безопасность жизнедеятельности_
Целью курса является воспитание безопасного мышления, личности безопасного типа; получение знаний об опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального происхождения, об организации защиты населения и территорий в мирное и военное время, о правовых нормативно-технических и организационных основах безопасности жизнедеятельности; овладение необходимыми приемами оказания первой медицинской помощи при травмах, неотложных состояниях и острых заболеваниях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дискурс-анализ современных медиаисточников
Дисциплина формирует умение анализировать различные социальные и коммуникативные феномены и процессы, структуру и особенности медиатекстов и связанных с ними социальных отношений, групп, институтов общества с использованием возможностей и правил метода дискурс-анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление персоналом
В курсе изучаются теоретические аспекты, эволюция, функции, организационные основы, методы поддержки работоспособности, конфликты и международный опыт управления персоналом. Используются такие методы обучения как кейс-стади; метод командной работы; метод проблемной лекции; интерактивность; составление опросных листов для работников и претендентов на вакантные должности и решение задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Связи с общественностью в органах власти
В курсе рассматривается история развития связей с общественностью в органах власти и государственного управления, современные тренды в деятельности государственных PR-структур, их отношениях с гражданами, их общественными объединениями, предприятиями и учреждениями в современных условиях; соотношению понятий public relations (PR), public affairs (PA), government relations (GR), lobbing и др.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мониторинг СМИ и медийная аналитика
Дисциплина формирует у студента навыки мониторинга средств массовой информации для последующей аналитики опубликованных материалов и выстраивания контент-стратегии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
MINOR - 3
Академическая политика вуза предусматривает изучение студентами по своему выбору одного Minor в рамках ОП. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Информационная безопасность», «Дизайн в цифровой среде», «Современный дизайн», «Эмоциональный интеллект», «Е-бизнес», «Правовые основы бизнеса», «Data-аналитика», «Комплаенс в трудовых отношениях и практика применения трудового законодательства в РК», «Управление в сфере услуг»
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современная пресс-служба
Дисциплина посвящена изучению особенностей функционирования, задач и функций современной пресс-службы, ее организационной структуре и правовым основам функционирования. В рамках курса будут выявлены особенности деятельности пресс-служб в государственных и общественных структурах.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии связей с общественностью
В рамках курса студенты научатся применять различные технологии связей с общественностью, добиваясь их максимальной эффективности, диагностировать имидж и разрабатывать рекомендации по формированию позитивного имиджа, а также разрабатывать планы PR-кампаний.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социальная психология
В рамках дисциплины изучается история возникновения социальной психологии как науки и ее место среди других психологических и социальных дисциплин. Дисциплина нацелена на последовательное изучение теоретических и прикладных аспектов социальной психологии и закономерностей общения и взаимодействия людей. Дисциплина ориентирована на формирование умения практического приложения социальной психологии в профессиональной деятельности в сфере коммуникаций.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Critical thinking
Самостоятельно анализировать свои убеждения, аргументы для критической оценки и коррекции (перед аудиторией); самооценки и самокоррекции; умение актуализировать собственные и чужие качества личности: любознательность, наблюдательность, терпимость, раскованность, смелость, тактичность и т. д.). Отстаивать свои убеждения и находить ответы на возражения; анализировать информацию, мнения для оценки и проверки достоверности; умение использовать научные методы, принципы и правила логики (аргументация, доказательство, опровержение) Умение организовать контроль и самоконтроль; умение сопоставлять конечные результаты и цели, задачи, план деятельности; умение анализировать причины несоответствия и собственные ошибки; умение принимать решения по устранению несоответствий в работе
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Медиапланирование
Дисциплина нацелена на формирование у студентов теоретических знаний по медиапланированию и практическое применение полученных знаний для подготовки медиа стратегии для бренда, включая приемы составления медиапланов и их оптимизации, основанной на конкретно заданных параметрах.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент_
На курсе изучаются следующие вопросы: сущность стратегического менеджмента, его основные составляющие, методологические основы анализа внешней и внутренней среды предприятия, портфельного анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление коммуникациями проекта
Целью дисциплины является изучение концептуальных основ управления проектами; освоение современных технологий управления коммуникациями в любых, в том числе коммуникационных проектах; приобретение практических навыков управления проектами в коммуникационной сфере.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономический анализ и бюджетирование на предприятии_
Целью изучения дисциплины является понимание основных методов экономического анализа и их применения на разных стадиях процесса разработки и принятия управленческих решений, получение практических навыков по анализу и оценке различных направлений производственно-хозяйственной, финансовой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
MINOR - 4
Академическая политика вуза предусматривает изучение студентами по своему выбору одного Minor в рамках ОП. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Информационная безопасность», «Дизайн в цифровой среде», «Современный дизайн», «Эмоциональный интеллект», «Е-бизнес», «Правовые основы бизнеса», «Data-аналитика», «Комплаенс в трудовых отношениях и практика применения трудового законодательства в РК», «Управление в сфере услуг»
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Информационная политика
Целью учебной дисциплины является приобретение студентами необходимых знаний и навыков об информационной политике Республики Казахстан и зарубежных стран по формированию и развитию информационного общества, формированию навыков анализа информационной политики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпоративная культура_
Целью дисциплины является освоение принципов, идеалов и ценностей, на базе которых формируется корпоративная культура; изучение ее основных видов, составляющих и этапов оценки и формирования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные общественные и политические движения
В курсе изучаются современные общественные и политические движения, правовые основы их деятельности, особенности политической ситуации в стране и мире и тенденции к её изменению, влияние социально-политического контекста на специфику деятельности общественных и политических движений, коммуникационная деятельность общественных и политических движений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
PR-сопровождение экологических и социальных проектов
В курсе изучается информационное и коммуникационное сопровождение социальных и экологических проектов коммерческим и некоммерческим сектором, управление PR и коммуникационными кампаниями.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Креативный менеджмент
Цель изучения дисциплины состоит в освоении теоретических знаний и методов креативного менеджмента, а также приобретение навыков использования методов креативного менеджмента для принятия нетривиальных индивидуальных и коллективных решений, предназначенных для решения бизнес-задач и проблем.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Политические коммуникации
Дисциплина ориентирована на изучение коммуникации как ключевой составляющей политических процессов и связующего звена между государством и обществом на всех уровнях их взаимодействия; инструментов политической коммуникации, политических лидеров, пропаганды и информационных войн в политике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловые переговоры
Целями освоения дисциплины «Деловые переговоры» являются: ознакомление студентов с теоретическими знаниями о переговорном процессе, обучение правилам и принципам ведения деловых переговоров, отработка практических методов, помогающих наилучшим образом согласовывать взаимные интересы и устанавливать контакт с оппонентами.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы SMM
В процессе освоения дисциплины студент получит базовые знания в области основ SMM и современных социальных медиа, освоит навыки по продвижению бизнеса в социальных сетях и созданию объявлений таргетированной рекламы и настройке ретаргетинга
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Investment Relations and Green Deal
Дисциплина посвящена изучения выстраивания отношений с инвесторами с целью построения максимально эффективной двусторонней коммуникации между компанией, инвестиционным сообществом и другими группами интересов. Особое внимание в структуре курса уделяется привлечению «зеленых» инвестиций.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устойчивое развитие и медиатехнологии
В процессе изучения дисциплины студенты освоят основные концепции и группы факторов устойчивого развития, место и роль медиа в формировании и изменении установок и поведения людей с учетом ценностей устойчивого развития.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
GR и PR государственных проектов
Курс посвящен отличительным особенностям GR и PR, технологиям GR, информационному и коммуникационному сопровождению проектов, реализуемых органами власти и управления.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика деловых отношений_
Дисциплина знакомит студента с понятиями этики нормативной и этики деловой, дает представление о формах и средствах делового общения, о правилах поведения в различных бизнес-ситуациях (с партнерами, инвесторами, коллегами, конкурентами, руководителями и др.)
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
GR-технологии
В процессе освоения дисциплины студенты приобретают знания о технологиях взаимодействия с органами власти, а также умения и навыки по использованию этих знаний для выстраивания взаимодействия коммерческих и некоммерческих организаций с органами власти на законных и этических основаниях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный менеджмент в коммуникационной сфере
Целью освоения дисциплины "Инновационный менеджмент в коммуникационной сфере" является изучение содержания и структуры инновационного процесса, исследование различных аспектов управления инновациями в коммуникационной сфере, приобретение навыков анализа корпоративных инновационных стратегий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Антикризисные коммуникации
Дисциплина формирует и закрепляет у студентов знания о сути и роли антикризисных коммуникаций в управлении репутацией и брендом, о теориях и концепциях управления коммуникациями в кризисных ситуациях, прививает навыки комплексного анализа кризисной ситуации и прогнозирования ее развития.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интернет-маркетинг
Изучается с целью формирования знаний об основах интернет-маркетинга, умению использовать SMM в контексте с инструментами Интернет-маркетинга, освоению навыков размещения контента, анализа ключевых показателей эффективности и мониторинга продвижения в Интернете. Содержание: Основы Интернет-маркетинга. Цифровые носители рекламной информации. Технологии Интернет-маркетинга. Вирусный маркетинг. Оптимизация Интернет-ресурсов под социальные медиа (SMO). Построение Интернет-сообщества бренда. Комьюнити-менеджмент. Контент-менеджмент.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовое обеспечение управления коммуникациями
В ходе освоения дисциплины студенты изучат основы законодательства Республики Казахстан о средствах массовой информации, об информатизации, а также нормы международного права об информации, о защите информации, нормативно-правовые документы, регламентирующие информационную политику и распространение информации в сети Интернет, особенности правоотношений в медиасреде.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Конфликтология
Изучение данной дисциплины нацелено на формирование компетенций по разрешению конфликтов и формирование способности дифференциации конфликтов на позитивные (связанные с решением производственных и других профессиональных задач) и негативные (возникающие на основе межличностных отношений). Сущность, причины возникновения, виды, методы разрешения; положительное и отрицательное значение конфликтов в менеджменте персонала и обеспечении конкурентоспособности фирмы; эволюция и мировой опыт изучения и применения конфликтологии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Способен анализировать коммуникационные процессы в организации и проводить мониторинг СМИ и соцмедиа с использованием современных систем мониторинга и методов социальных и маркетинговых исследований, учитывая этические принципы организации и проведения исследовательских процедур
- Способен формировать, реализовывать и оценивать эффективность информационной политики организаций различных типов и сфер деятельности, разрабатывать коммуникационные стратегии, ориентируясь на миссию и ценности организации и/или сложившуюся политическую конъюнктуру
- Способен оценивать и применять существующие и разрабатывать новые подходы в области планирования и управления затратами на коммуникационные, информационные и маркетинговые мероприятия в процессе развития связей с общественностью и выстраивания отношений со средствами массовой информации
- Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и целевых групп, демонстрируют устные и письменные коммуникативные навыки на казахском (государственном), русском и английском языках и умение работать в команде
- Способен управлять коммуникационными проектами в сфере бизнеса и управления, организовывать и обеспечивать информационное и коммуникационное сопровождение социальных и экологических проектов, творчески применяя современные подходы в области связей с общественностью, коммуникаций, маркетинга и менеджмента
- Способен свободно ориентироваться в современных социальных теориях, концепциях и направлениях в области связей с общественностью, медиа и коммуникаций, применять подходы, методы, модели и прочий инструментарий связей с общественностью в практической деятельности
- Способен самостоятельно и в партнерстве с заинтересованными сторонами подготавливать и размещать информационный, репутационный и другие виды контента, подготовленного в актуальном формате, для наполнения интернет-портала, внешних сайтов, страниц организации в социальных сетях
- Способен оценивать эффективность и результативность сложившейся структуры пресс-службы, выстраивать и управлять такой организационной структурой, включая управление внутренними коммуникациями организации с целью развития корпоративной культуры и повышения вовлеченности действующих и новых сотрудников
- Способен прогнозировать риски, принимать управленческие решения и оценивать их последствия, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, экологической безопасности и устойчивого развития, с целью снижения нежелательных последствий конфликтов и сохранения взаимовыгодных связей организации с внешней средой
- Способен создавать и выстраивать отношения с государственными органами, партнерами и инвесторами, средствами массовой информации, руководствуясь принципами этики и нормами права
- Способен демонстрировать знания и понимание инновационных процессов и применять передовые информационные технологии и решения для организации и координации связей с общественностью