Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Инновационный менеджмент в коммуникационной сфере
-
Целью освоения дисциплины "Инновационный менеджмент в коммуникационной сфере" является изучение содержания и структуры инновационного процесса, исследование различных аспектов управления инновациями в коммуникационных проектах, приобретение навыков анализа корпоративных инновационных стратегий. Содержание: Основы инновационного менеджмента. Формирование и виды инновационных стратегий. Инновации и их виды. Оценка эффективности инноваций. Учет рыночных позиций и репутации компании при запуске инноваций. Особенности продвижения инновационных продуктов и услуг.
-
Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1