Медиапланирование

  • Дисциплина нацелена на формирование у студентов теоретических знаний по медиапланированию и практическое применение полученных знаний для подготовки медиа стратегии для бренда, включая приемы составления медиапланов и их оптимизации, основанной на конкретно заданных параметрах. Содержание: Понятие, цели и задачи медиапланирования. Основные этапы медиаланирования. Основные количественные характеристики медиаплана. Принципы и критерии выбора медианосителей. Программное обеспечения медиапланирования. Тактическое и стратегическое медипланирование. Анализ текущего положения бренда. Параметры продвижения бренда. Разработка медиастратегии кампании по продвижению бренда.
  • Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top