Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг
-
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов специальных знаний о теории и практике маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений. Практическая значимость дисциплины состоит в формировании у студентов навыков сегментирования рынка, выбора целевой аудитории и выявления потребительских предпочтений. Содержание: Основы маркетинга. Мировой опыт развития маркетинг. Сегментация и конъюнктура рынка. Разработка новых товаров и жизненный цикл товара. Формирование и стимулирование спроса. Реализация маркетинговых мероприятий. Особенности маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере.
-
Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2