Маркетинг

  • Целью изучения дисциплины является формирование у студентов специальных знаний о теории и практике маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений. Практическая значимость дисциплины состоит в формировании у студентов навыков сегментирования рынка, выбора целевой аудитории и выявления потребительских предпочтений. Содержание: Основы маркетинга. Мировой опыт развития маркетинг. Сегментация и конъюнктура рынка. Разработка новых товаров и жизненный цикл товара. Формирование и стимулирование спроса. Реализация маркетинговых мероприятий. Особенности маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере.
  • Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top