Математика в экономике_

  • Целью изучения дисциплины является освоение студентами математического аппарата, помогающего анализировать экономическую модель и бюджет маркетинговых и коммуникационных мероприятий , решать задачи моделирования ценностных предложений для потребителей ; математических методов, дающих возможность изучать и прогнозировать процессы и явления из области будущей деятельности студентов как специалистов; развитие навыков логического и алгоритмического мышления. Содержание: Экономические и математические модели, Математическое моделирование и эконометрика, Моделирование затрат, Эффективное распределение ресурсов и равновесие. Модель оптимизации рекламной кампании. Постановка задачи о принятии решения в условиях неопределенности и риска. Выбор решений с помощью дерева решений. Оптимизация портфеля брендов. Модели установления равновесной цены. Моделирование несовершенной конкуренции.
  • Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top