Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Методы социальных и маркетинговых исследований
-
Целью дисциплины является освоение методов социальных и маркетинговых исследований, составление программы и самостоятельное проведение студентов одного из типов исследований в рамках практической части изучения дисциплины. Содержание: Объект и предмет исследования. Методология и процедура исследований социальных явлений и процессов. Цели и задачи маркетинговых исследований. Методология и процедура маркетинговых исследований. Формирование программы исследования. Сбор и обработка эмпирических данных исследования Оценка и интерпретация результатов исследования. Использование результатов исследования для принятия решений.
-
Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2