Маркетинг и девелопмент городских территорий

  • Цель дисциплины – подготовка студентов к определению стратегии развития отдельных отраслей экономики территории на ближайшую и отдаленную перспективу, уровень восстребованности территориального продукта, его конкурентоспособность и место в процессе удовлетворения запросов потребителей. Дисциплина изучает основные положения и методики определения межтерриториальной конкуренции, производство передового территориального продукта, формирования селективных программ развития промышленного комплекса, экономики на инновационной основе, ориентированных на возможности внешней среды. На практических занятиях студенты проанализируют территории различных градостроительных уровней и подготовяят комплект документов позволяющий (условно) для реализации (доходность, прибыльность, управляемость проекта). Оценивание пройдет в форме защиты расчетно-графических работ с участием предприятий партнеров.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 5
  • Семестр 9
Top