Инновационный потенциал педагога-психолога'

  • Цель: изучение тенденций инновационной политики, нормативно-правовых основ развития инновационной деятельности педагога-психолога. Задачи: анализировать инновационную политику, нормативно-правовые основы развития инновационной деятельности педагога-психолога; сопоставлять основы управления инновациями в сфере психолого-педагогической работы. Дисциплина направлена на исследование основ управления инновациями в сфере психолого-педагогической работы. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: инновационные процессы, методики и технологии разработки инновационных проектов (программ) психолого-педагогического сопровождения, мониторинговые исследования и экспертизы в условиях инновационной деятельности, проектирование и моделирование развития инновационного потенциала педагога-психолога. Методы обучения:познавательное проблемное изложение, поисковый.
  • Образовательная программа 7M01101 Педагогика и психология
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top