Новая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах; интегрировать методики преподавания профессиональных дисциплин; синтезировать инновационные методы и современные психолого-педагогические технологии организации учебно-воспитательного процесса; проектировать обрзовательный процесс в условиях обновленного содержания образования.
  • Разъяснять теоретические основы, методику организации и проведения психолого-педагогического исследования; выбирать приемы и способы определения проблематики, темы, процедур исследования, апробации, интерпретации оформления результатов работы; подбирать методы построения математических моделей прикладных задач и содержательной интерпретации полученных результатов исследований, проектировать и моделировать развитие инновационного потенциала педагога-психолога.
  • Способность демонстрировать концептуальные знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований; готовность к созданию новых ценностей, принятию творческих решений, толерантность и способность к педагогическому сотрудничеству.
  • Анализировать актуальные тенденции и концепции современной педагогики и психологии; синтезировать способы осмысления и критического анализа основных тенденций современной педагогики и психологии; характеризовать источники определения психолого-педагогических проблем; сравнивать и критиковать актуальные проблемы современной педагогики и психологии; адаптировать инновационные достижения в учебно-воспитательный процесс.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; демонстрировать методы педагогического целеполагания для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса, принципы и механизмы интеграции и преемственности школьного, послесреднего и высшего образования;
  • Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
  • Классифицировать теоретико-методологические основы научных исследований в педагогике и в специальной области, методы внедрения результатов исследований в практическую педагогическую деятельность; планировать и организовывать самостоятельную работу обучающихся; самостоятельно проводить семинарские, практические, лабораторные занятия с учетом требований разработанных и утвержденных методических указаний.
  • Интегрировать различные формы профессионального общения и деятельности педагога-психолога в рамках системно-деятельностного подхода; разрабатывать психолого-педагогическое сопровождение в условиях условиях обновленного содержания образования, анализировать сущность психологии управления образованием проектировать систематику профессиональных психологических сложностей управленческой деятельности и способы их профилактики.
  • Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
  • Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях предметной области, при разработке и применении идей в контексте исследования; применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте.

Похожие ОП

7M01101 Педагогика и психология (профильное)

Академия «Bolashaq» (Болашак)

7M01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01101 Педагогика и психология

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M01101 Педагогика и психология

Торайгыров университет

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

7M01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

7M01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

7M01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

7M01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

7M01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

7M01101 Педагогика и психология (1.5)

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

7M01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

7M01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M01101 Педагогика и психология

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

7M01101 Педагогика и психология (2 года)

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

7M01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

7M01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M01101 Педагогика и психология

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M01101 Педагогика и психология (научно-педагогическая)

Университет «Мирас» (Мирас)

Top