7M01101 Педагогика и психология в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных кадров, обладающих научно-педагогической направленностью, компетентных к самостоятельному, креативному мышлению и осуществлению профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Психология управления
История и философия науки
Методология психологии образования'
История и современные тенденции образования'
Основы психолого- педагогических исследований'
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании'
Стратегический менеджмент'
Методология качественных исследований в педагогике и психологии'
Работа педагога-психолога в условиях обновленного содержания образования'
Психолого-педагогические основы национального самосознания личности'
Работа педагога-психолога в условиях дистанционного обучения'
Личностно-ориентированная педагогика и психология'
Основы киберпедагогики
Методика и техника психологического эксперимента'
Гуманистическая педагогика и психология'
-
2 Год обучения
Технология организации психолого-педагогической службы'
Психология профессионального развития педагога'
Работа педагога-психолога в условиях обновленного содержания образования'
Методологическая культура педагога-психолога'
Современные научные инструментарии исследований
Компетентностный подход в системе образования'
Основы профессионального общения педагога'
Интерактивное обучение в педагогической деятельности'
Инновационный потенциал педагога-психолога'
Психология управления образованием'
Методы научного исследования'
Профессии
Результаты обучения
- Проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах; интегрировать методики преподавания профессиональных дисциплин; синтезировать инновационные методы и современные психолого-педагогические технологии организации учебно-воспитательного процесса; проектировать обрзовательный процесс в условиях обновленного содержания образования.
- Разъяснять теоретические основы, методику организации и проведения психолого-педагогического исследования; выбирать приемы и способы определения проблематики, темы, процедур исследования, апробации, интерпретации оформления результатов работы; подбирать методы построения математических моделей прикладных задач и содержательной интерпретации полученных результатов исследований, проектировать и моделировать развитие инновационного потенциала педагога-психолога.
- Способность демонстрировать концептуальные знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований; готовность к созданию новых ценностей, принятию творческих решений, толерантность и способность к педагогическому сотрудничеству.
- Анализировать актуальные тенденции и концепции современной педагогики и психологии; синтезировать способы осмысления и критического анализа основных тенденций современной педагогики и психологии; характеризовать источники определения психолого-педагогических проблем; сравнивать и критиковать актуальные проблемы современной педагогики и психологии; адаптировать инновационные достижения в учебно-воспитательный процесс.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; демонстрировать методы педагогического целеполагания для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса, принципы и механизмы интеграции и преемственности школьного, послесреднего и высшего образования;
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
- Классифицировать теоретико-методологические основы научных исследований в педагогике и в специальной области, методы внедрения результатов исследований в практическую педагогическую деятельность; планировать и организовывать самостоятельную работу обучающихся; самостоятельно проводить семинарские, практические, лабораторные занятия с учетом требований разработанных и утвержденных методических указаний.
- Интегрировать различные формы профессионального общения и деятельности педагога-психолога в рамках системно-деятельностного подхода; разрабатывать психолого-педагогическое сопровождение в условиях условиях обновленного содержания образования, анализировать сущность психологии управления образованием проектировать систематику профессиональных психологических сложностей управленческой деятельности и способы их профилактики.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях предметной области, при разработке и применении идей в контексте исследования; применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте.
Похожие ОП
7M01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
7M01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
7M01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
7M01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
7M01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01101 Педагогика и психология
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
7M01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
7M01101 Педагогика и психология
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01101 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
7M01101 Педагогика и психология
Торайгыров университет
7M01101 Педагогика и психология (научно-педагогическая)
Университет «Мирас» (Мирас)
7M01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)