Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интегрированные маркетинговые коммуникации
-
Предпосылки и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). История развития концепции ИМК. Обзор основных теорий ИМК (Д. Щульц, Манфред Брун, Дж.Бернет и С.Мориарти, Т. Дункан). Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций. Функциональные компоненты маркетинговых коммуникаций. Классические и синтетические инструменты маркетинговых коммуникаций Планирование, контроль, оценка эффективности ИМК.
-
Образовательная программа 6B04116 Маркетинговые исследования и аналитика
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 6