Маркетинговые исследования в цифровой среде

  • Понятие, виды и источники получения маркетинговой информации. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Процедура и процесс проведения маркетинговых исследований. Классификация маркетинговых исследований. Современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях (электронные анкеты, компьютерные технологии, программное обеспечение для мониторинга социальных сетей). Разработка плана маркетингового исследования. Определение метода сбора данных. Генеральная совокупность и выборка. Определение объёма и процедуры выборки. Организация сбора данных. Методы маркетинговых исследований: качественные, количественные, mix методы. Анализ и интерпретация полученных в ходе маркетинговых исследований данных.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top