Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Customer Analytics
-
Ценность маркетинговых исследований и анализа потребителей (действующих и потенциальных) для принятия решения о выборе инструментов маркетинга в целях создания эффективного комплекса маркетинга. Маркетинговые исследования потребителей в целях установления основных потребностей; маркетинговые исследования ожиданий потребителя от приобретения услуги; маркетинговые исследования восприятия в целях определения уровня качества обслуживания потребителей; исследования в целях обеспечения контрольных функций компании в отношении исполнения процессов и условий обслуживания; изучение операционных методов и реакций клиента - моделирование и прогнозирование спроса на банковские услуги. порядок проведения исследований. особенности качественных и количественных маркетинговых исследований при изучении потребительских предпочтений, ожиданий и реакций. отчетность (состав и формат) о проведенных маркетинговых исследованиях потребителей.
-
Образовательная программа 6B04116 Маркетинговые исследования и аналитика
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7