Customer Analytics

  • Ценность маркетинговых исследований и анализа потребителей (действующих и потенциальных) для принятия решения о выборе инструментов маркетинга в целях создания эффективного комплекса маркетинга. Маркетинговые исследования потребителей в целях установления основных потребностей; маркетинговые исследования ожиданий потребителя от приобретения услуги; маркетинговые исследования восприятия в целях определения уровня качества обслуживания потребителей; исследования в целях обеспечения контрольных функций компании в отношении исполнения процессов и условий обслуживания; изучение операционных методов и реакций клиента - моделирование и прогнозирование спроса на банковские услуги. порядок проведения исследований. особенности качественных и количественных маркетинговых исследований при изучении потребительских предпочтений, ожиданий и реакций. отчетность (состав и формат) о проведенных маркетинговых исследованиях потребителей.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top