Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегическое планирование в туризме
-
Дисциплина позволяет углубленно изучить методики по достижению стратегической эффективности и устойчивости фирмы на разных этапах ее жизненного цикла за счет формирования и реализации конкурентной стратегии организации, в том числе в индустрии гостеприимства и туризме; уметь осуществлять деятельность по сбору, оценке, классификации, обработке, систематизации, анализу и применению информации из разнообразных источников и баз данных; иметь навыки по проведению диагностики реального состояния и тенденций развития внутренней и внешней среды организации в индустрии гостеприимства и туризме
-
Образовательная программа 7M11134 Туризм
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2