Маркетинг банковских услуг'

  • Экономическое содержание банковского маркетинга, особенности деятельности службы маркетинга в банках второго уровня. Анализ потребительского поведения, анализ факторов формирования спроса, анализ спроса потребителей рынка банковских услуг с целью повышения прибыли. Анализ пассивов и активов баланса банка. Анализ доходов и расходов коммерческого банка, для выявления перспективных направлении развития банковской деятельности. Разработка стратегических мероприятий, направленных на увеличение сбыта банковских продуктов. Планирование маркетинговых мероприятий в соответствии с решением о позиционировании банковских товаров.
  • Образовательная программа 7M04115 Финансы
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top