Коммуникационный менеджмент

  • Изучение дисциплины нацелено на формирование коммуникативных навыков студентов, направленных на освоение коммуникационных инструментов и технологий, управление информационными ресурсами. Обучающийся научится вести коммуникационный процесс с партнерами и клиентами, освоит процесс переговоров и презентации как форму деловой коммуникации. Будет использовать техники каскадной активации, фрейминга, прайминга и других методов воздействия на зрителя. Рассматривает ситуативные примеры и составляет скрипты коммуникаций в различных сферах и направлениях. Применяет различные способы привлечения общественного внимания, в том числе посредством медиа. Программа обучения предусматривает использование методов мозгового штурма, кейс, творческого задания, обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем, рефлексии. Предусмотрены гостевые лекции. МООС «Intercultural Management», расположенный на образовательной платформе https://ru.coursera.org/ будет интегрирован в содержание данного курса. Рубежный контроль предполагает разбор ситуационных кейсов, составление. При оценивание будет учитываться вклад каждого участника группы. Дисциплина завершится экзаменом, состоящим из блока теоретических вопросов и ситуационных задач.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 1
Top