Маркетинговые инструменты в предпринимательстве (minor)

  • Дисциплина нацелена на изучение основных инструментов маркетинга, использующиеся в современном бизнесе. Особое внимание уделяется основным элементам маркетинга (5Р), которые используются в организации маркетинговой деятельности на предприятии, а также для освоения концепций современного маркетинга в различных сферах практической деятельности и их использование при принятии управленческих решений. На практических занятиях студенты учатся позиционировать компанию в бизнес среде, выбирать сегмент рынка, изучать поведение потребителя; учатся составлять профиль «потребителя», «конкурента», использовать методы маркетинговых исследований, формировать товарную, ценовую, коммуникационную и сбытовую политику. В процессе изучения дисциплины запланированы выездные занятие. Дисциплина завершится комбинированным экзаменом, предусматривающим выполнения практического задания и тестирование на знание теоретического материала.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top