Маркетинг и реклама в индустрии туризма и гостеприимства

  • Дисциплина нацелена на подготовку студентов к исследованию рынка, продвижению продуктов и услуг в сфере туризма и гостеприимства, их рекламе. Изучаемый курс знакомит студентов с теоретическими основами рекламной деятельности, ее организации и планирования в сфере услуг, эффективных рекламных кампаний в туристском, ресторанном и гостиничном бизнесах, специфике продвижения продуктов и услуг, включая туристские дестинации, специфике каналов дистрибуции, особенностям онлайн продвижения. Решая кейсы, студенты создадут собственные рекламные продукты, снимут Reels и ТикТок, Youtube видео, создадут Телеграмм канал для конкретных продуктов, создадут объявления для онлайн медийной и поисковой рекламы, напишут рекламные посты для социальных сетей, подготовят пресс-релизы, проанализируют имеющиеся рекламные материалы. Работая в группах, создадут PR интернет-стратегии для компаний в сфере туризма и гостеприимства для реальных компаний малого бизнеса. Участвуя в диспутах, студенты предложат собственные решения для продвижения туристских дестинаций топ-10 казахстанских кластеров и критически оценят предложения конкурентов через общедоступные онлайн сервисы. Предусмотрены гостевые лекции. МООС «Как найти свою нишу и упаковать турпродукт», «Продажи и продвижение в туризме» расположенные на образовательной платформе https://academy.tourismonline.kz/, а также «Маркетинг в гостиничном бизнесе» на образовательной платформе https://stepik.org/course/ будут интегрированы в содержание данного курса. Дисциплина завершится защитой индивидуального проекта по продвижению конкретного продукта/услуги с участием представителей организаций туризма и гостеприимства, Казахстанской туристской ассоциации и Казахстанской ассоциацией гостиниц и ресторанов.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top