Прикладная антропология в туризме и гостеприимстве

  • Дисциплина нацелена на изучение инструментов классической антропологии, с помощью которых можно понять, как разобраться в особенностях корпоративной культуры и оценить все тонкости взаимоотношений различных подразделений. В рамках данной дисциплины предлагается взглянуть на организации как на живые племена с вождями, на корпоративную культуру – как на совокупность мифов и преданий, на процедуры – как на обычаи. Необходимо научиться использовать мудрость древних народов, чтобы разрешать дилеммы, противоречия и конфликты, слушать голос меньшинства, не бояться принимать важные решения и заботиться о том, чтобы за ними следовали реальные поступки. Традиции организации путешествий и гостеприимства рассматриваются отдельным блоком и в контексте всех других рассматриваемых вопросов. Эти знания и навыки необходимы для эффективного управления компанией, обладая которыми, специалисты смогут выявить истинную мотивацию сотрудников и устранить барьеры для внедрения управленческих решений. Новый взгляд на компанию позволит увидеть прежде неочевидные, но очень важные взаимоотношения между сотрудниками. А также преобразут антропологические знания о том, как люди создают племена в описания конкретных действий, которые руководитель может предпринять сегодня в отношении своей команды, отдела или всей организации. В практической части содержатся советы о том, как изменить культуру компании, предлагаются алгоритмы проведения встреч, развивающих культуру лидерства. Итоговое оценивание состоит из общей оценки портфолио из выполненных студентом работ в рамках дисциплины.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 2
Top