Контроль качества в сфере услуг

  • В рамках данной дисциплины изучаются методологии и основные теории в области качества услуг, положения законов «О техническом регулировании» «О стандартизации», качество услуг в индустрии туризма, методы определения качества услуг в туризме и гостеприимстве, система добровольной сертификации в индустрии гостеприимства, основные виды стандартов в сфере обслуживания, включая ISO 9001, основные принципы Концепции всеобщего менеджмента качеств, организационные принципы самооценки, особенности самооценки организации, виды аудита качества. Изучение теоретических вопросов закрепляется практическими заданиями, которые предполагают анализ качества услуг конкретных предприятий и изучение лучших практик в сфере услуг, используя бенчмаркинг следования трендам. Студенты, решая ситуационные задачи, проведут анализ условий, основанный на сравнительном методе, наблюдении и опросах. Предусмотрены гостевые лекции сертифицированных представителей КазИнСт, экскурсии на предприятия. МООС «Стандартизация в туризме. Ключ к созданию качественных услуг» расположенный на образовательной платформе https://academy.tourismonline.kz/ будет интегрирован в содержание данного курса. Оценивание во время промежуточных контролей основывается на оценке практических заданий студентов. Дисциплина завершится комплексным экзаменом, содержащем письменные ответы и решение ситуационных задач.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top