Экономика предприятий сферы услуг

  • Дисциплина нацелена на подготовку студентов к предпринимательской деятельности в сфере обслуживания. Дисциплина содержит теоретические основы экономики в сфере услуг, включая информацию о средствах, законах и правилах ведения бизнеса в туризме и гостеприимстве, для рационального использования материальных и нематериальных ресурсов, их грамотного распределения в соответствии с требованиями качества, и создания необходимых обществу благ и услуг. Большое внимание уделяется экономической теории, вопросам рентабельности, окупаемости и распределения средств для повышения устойчивости предприятия туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса. Практические занятия базируются на использовании методов сравнения, анализа, статистики и графического контроля. Студенты создадут типовые модели различных условий для понимания работы внутренних процессов взаимодействия различных компонентов рынка. Выступят с критическим анализом реальных примеров и событий, которые оказали существенное влияние на современную структуру внутреннего рынка. Предусмотрены гостевые лекции экономистов предприятий туризма и гостеприимства. Предусмотрен просмотр фильмов, учебных пособий, посещения предприятий и выставок. Защита заданий осуществляется как в группах, так и индивидуально. Выполнение самостоятельных заданий о теории и законов рынка подтверждается промежуточными тестами и решением задач. МООС «Меры государственной поддержки турбизнеса. Обзор на субсидии и преференции» расположенные на образовательной платформе https://academy.tourismonline.kz/ будет интегрирован в содержание данного курса. Итоговое оценивание состоит из общей оценки портфолио из выполненных студентом работ в рамках дисциплины.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top