Инновационный менеджмент в индустрии гостеприимства

  • Данная дисциплина нацелена на формирование комплекса знаний об управлении на предприятиях индустрии гостеприимства, в том числе управление инновационными процессами. Во время практических занятий обучающиеся знакомятся со структурой предприятий туризма и гостеприимства, определяют функции и принципы менеджмента предприятия. Изучают особенности организации инновационной деятельности на предприятиях. Осваивают методы управления инновациями и инновационными рисками. Решая кейсы, участвуя в ролевых играх, студенты принимают управленческие решения, управляют персоналом предприятия индустрии гостеприимства, ведут деловые совещания и переговоры, находят выход из конфликтов, оценивают эффективность инновационных процессов и инструментов. Методология дисциплины включает решение кейсов и ситуационных задач, проведение деловых игр, проведение гостевых лекций руководителями предприятий индустрии туризма и гостеприимства, проведение анализа и оценки эффективности работы предприятий туризма и гостеприимства. МООК «Тренды индустрии туризма. 5 актуальных направлений» расположенный на образовательной платформе https://academy.tourismonline.kz/ будет интегрирован в содержание данного курса. Итоговое оценивание состоит из общей оценки портфолио выполненных студентом работ в рамках дисциплины.
  • Кредитов 4
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top