Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интегрированные маркетинговые коммуникации
-
В процессе обучения, магистрант изучить методы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций, возможность взращивать лиды, создавать интегрированные маркетинговые коммуникации, укреплять лояльность к бренду, ускорять продвижение лидов по воронке продаж, искать пути максимизации эффективности маркетинговых коммуникаций, проводить политику укрепления приверженности клиентов торговой марке фирмы, использование event-маркетинга, product placement, имиджмейкинг и др. Активные методы обучения: кейс-методы; деловые ролевые игры, групповая работа
-
Образовательная программа 7M04168 Маркетинг и бизнес аналитика (научно-педагогическая 2 года)
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2