Управление маркетингом (продвинутый уровень)

  • Сущность, цели и принципы управления маркетингом в динамично меняющейся рыночной среде. Маркетинг как интегрирующая функция в процессе принятия управленческих решений. Стратегическое управление фирмой: содержание и структура. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга фирмы. Подходы к выбору стратегии предприятия с учетом международных аспектов глобализации. Маркетинговые стратегии, основанные на анализе данных. Портфельные стратегии. Стратегии роста. Разработка конкурентных стратегий. Разработка стратегии целевого рынка с учетом культурных аспектов. Управление комплексом маркетинга: продукт, цена, распределение, продвижение и этические вопросы влияния на потребителей. Интегрированное управление маркетинговыми коммуникациями. Управление маркетинговыми услугами. Синергетический эффект эффективно организованного управления маркетингом.
  • Образовательная программа 7M04106 Маркетинг 2 года
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top