Методика проведения биологического эксперимента в школе

  • Цель формирование у будущих учителей системы методических знаний, способов деятельности и творческого опыта, обеспечивающих эффективное осуществление процесса обучения биологии. Задачи: Знать системы управления, способы активизации и организации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения биологии; классификацию и методику постановки школьных опытов и наблюдений; критерии оценки знаний и умений при выполнении школьных опытов и наблюдений; направления и формы воспитательной работы по биологии. уметь: планировать и анализировать собственную педагогическую деятельность; организовывать познавательную деятельность учащихся на разных этапах в различных формах обучения биологии; использовать информационные компьютерные технологии как средство реализации всех форм учебной деятельности учащихся; использовать знания по специальным дисциплинам биологического цикла в педагогической, методической, научно-исследовательской деятельности; использовать опыты и наблюдения, их результаты для организации познавательной деятельности учащихся; оценивать созданные методики преподавания биологии в ситуации обновления школьной биологии; использовать природный материал для изготовления наглядных пособий, технических средств обучения, компьютерные программы в профессиональной деятельности; оценивать знания и умения учащихся при организации урочной, внеурочной и внеклассной работы учащихся по биологии при выполнении опытов и наблюдений; анализировать перспективы развития школьного биологического образования.
  • Образовательная программа 6B01505 Учитель биологии
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top