7M04115 Стратегический менеджмент (Executive MBA) в КазАТУ им. Сейфуллина
-
Цель образовательной программы Углубленное изучение слушателями, заинтересованных в освоении современных моделей управления бизнесом, для повышения их личной эффективности и конкурентоспособности компаний в условиях глобализации и постоянных изменений.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Стратегическое управление маркетингом и продажами
Курс поможет слушателям применять инструменты стратегического (глобального) маркетингового анализа, современные технологии диджитал маркетинга, анализ взаимосвязей между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений, что позволить руководителям разрабатывать проекты и формировать личностные компетенции и повысить эмоциональный интеллект.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Правовые аспекты аграрного бизнеса
Курс направлен на рассмотрение правовых аспектов агробизнеса. В процессе обучения слушатели изучат основные принципы правового регулирования аграрных отношений в бизнесе, выявят тенденции развития аграрного законодательства, ознакомятся с правовыми понятиями и категориями, относящимися к сфере аграрного производства, приемами составления и оценки документов правового характера в сфере агарного бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стратегический HR Менеджмент
Дисциплина рассматривает политику стратегии по управлению персоналом с фокусом на развитие талантов и эффективность изменений для бизнеса. Курс развивает компетенции слушателей в области политики управления персоналом, HR-процессов, технологий и инструментов, построения взаимоотношений с менеджментом бизнеса, оценки эффективности HR-функции, минимизации и профилактике HR-рисков
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-инжиниринг и проектный менеджмент
Курс поможет слушателям управлять бизнесом с фокусом на информационные технологии и методов управления бизнес-процессами (Scrum, Kanban, SLA, Lean). Обучающиеся рассмотрят разработку спецификаций бизнес-процессов, бизнес-правил и взаимодействия бизнес-процессов с бизнес-приложениями, IT-платформами, источниками данных, службами финансового и операционного контроля.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управление организационными изменениями
Курс ориентирован на слушателей, осознающих значение и сложность проблем понимания изменений в организациях. Он дает представление о закономерных свойствах перемен в организациях, формирует знания и ключевые навыки в выборе подходов к управлению изменениями, развивает способности различения напряженных ситуаций в организациях, открывает возможности использования успешного опыта решения проблем развивающих изменений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-исследование
Курс направлен на формирование у слушателей научно-прикладного аппарата бизнес-планирования и перспективного моделирования бизнеса на краткосрочную и долгосрочную перспективы с учетом меняющихся условий внешней и внутренней среды, а также реализации прикладных задач проектно-исследовательской деятельности посредством научных подходов и инструментария таких как стратегическое планирование, прогнозирование, инвестиционное и финансовое планирование.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Корпоративные финансы и управленческий учет для руководителей
Дисциплина рассматривает механизмы построения системы управленческого учета и бюджетирования, финансовые затраты для объективной оценки степени их влияния на экономические результаты организации, стратегию развития компании и принятия управленческих решений. Сбор общей информации об отрасли, бизнесе, качестве управления и качестве предоставляемых данных для повышения эффективности деятельности предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Личная эффективность руководителя
Дисциплина направлена на изучение самоменеджмента и самомотивации, развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами, а также развитию продуктивного мышления. Слушатели будут знать: техники развития личностного потенциала; владеть навыками позитивного и продуктивного мышления; применять приёмы эффективного управления собой и другими людьми в критических жизненных ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационное поведение и лидерство
Курс раскрывает поведение человека в организации, навыки в индивидуальной и совместной управленческой деятельности. В процессе изучения слушатели ознакомятся с проектированием организационных структур, использованием основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, для осуществления диагностики организационной культуры.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Моделирование, анализ и выбор экономических решений в бизнесе
Дисциплина раскрывает разработку концептуальных основ анализа и принятия, систематизацией методических методов и процедур моделирования бизнес-ситуаций, анализом и интерпретацией бизнес-решений для представления моделей бизнес-задач в программно-аналитических системах поддержки принятия решений. Слушатели изучат количественную оценку экономических рисков, с использованием программно-аналитических инструментов
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Стратегический менеджмент
Данный курс позволит рассматривать предприятие на основе стратегического анализа и мышления, разрабатывать альтернативы и выбрать конкретную стратегию предприятия. Слушатели будут знать управление со стратегических позиций организации, применять концепцию лидерства в управлении, понимать глобализацию бизнеса и управления им с позиций конкуренции в международной среде
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Аграрная политика и принятия управленческих решений
В рамках изучения курса слушатель освоит аграрную политику, оценку эффективности агрополитических решений существующих в АПК. Ознакомится основными направлениями развития предприятии АПК, разработкой и принятием управленческих решений, смогут проецировать их влияние на эффективность деятельности а предприятий АПК с учетом экономических, социальных, технико- экономических и других факторов функционирования предприятия (подразделения) в условиях неопределенности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Международная среда бизнеса и геополитический анализ
Дисциплина раскрывает международную среду бизнеса и геополитический анализ с учетом отраслевых факторов, стратегии, организации и методологии. Обучающиеся освоят показатели, характеризующие стратегическое развитие бизнеса в мировом хозяйстве по сферам деятельности, в области международного обмена товарами и услугами, капиталами, рабочей силой и технологиями. Влияние интернационализации и глобализации хозяйственной жизни на национальные экономические субъекты.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управленческая экономика
Данный курс направлен на изучение развития современной экономики и принципов формирования политики фирмы в условиях рынка, способность оценивать и прогнозировать динамику микро и макроэкономических показателей при разработке стратегии развития организации, бизнес-анализа для определения бизнес-потребностей организации и разработки управленческих решений с учетом имеющихся ресурсов и критериев эффективности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Операционный менеджмент и управление проектами
Дисциплина раскрывает стратегии эксплуатации и оптимизации производства продукции и объемов при ограниченных ресурсах в условиях конкуренции. Слушатели изучат методы, инструменты, техники, применяемые при управлении интеграцией проекта, предварительную оценку бюджета проекта, определят выгоду, выбор спонсора проекта и привлечение финансирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Международный стратегический менеджмент
Курс раскрывает развитие глобального системного бизнес-мышления, основные проблемы компании и обеспечит устойчивость рискам, позволит анализировать внутреннюю среду и внешний бизнес-ландшафт, взаимодействовать с будущим, оценивать перспективы роста компании и создавать уникальные стратегии развития, использовать инструменты ситуационного менеджмента и Soft Skills
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический план развития организации
Курс ориентирован на разработку эффективных мероприятий по реализации стратегии предприятия. Слушатели выявят сущность стратегии и развития на конкретном предприятии, проанализируют проблемы стратегического планирования на примере предприятия, проведут анализ хозяйственной деятельности, а также рассмотрят перспективы развития предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применять коммуникационные методы в процессе управления, руководить проектно-исследовательской деятельностью и коллективом на основе лидерских качеств
- Формировать стратегию развития предприятий с применением методов стратегического планирования, прогнозирования, моделирования, проектного менеджмента и управленческой отчетности
- Использовать методы стратегического менеджмента в разработке стратегии развития предприятий и агробизнеса, экономически обосновывая производственные и технологические процессы с использованием международного опыта
- Оценивать комплекс маркетинговых инструментов и методы освоения рынка и организации сбыта с целью разработки маркетинговых стратегий для принятия управленческих решений и разработки стратегии предприятий
- Применять современные бизнес-технологии для решения задач, оценивать перспективы роста компании и создавать уникальные стратегии развития компании в условиях неопределенности
- Иметь способность быстро учиться и адаптироваться к изменениям, эффективно использовать инструменты ситуационного менеджмента и SoftSkills, разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту, выявлять и оценивать новые рыночные возможности
- Понимать нормативно-правовые документы в области управленческого учета, МСФО, налогов, сборов, оценивать анализ денежных потоков и капитала компании для принятия решений при разработке выигрышных стратегий предприятия и агробизнеса на рынке