Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг в пищевой отрасли
-
Цель: формирование способности принимать решения по организации и управлению маркетинговыми процессами в сфере общественного питания и производства пищевых продуктов. Содержание: Основные концепции маркетинга. Маркетинговые среда, исследования и система маркетинговой информации. Методы маркетинга. Процесс маркетинговых исследований и его этапы. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Поведение потребителей на товарных рынках. Ценовая политика. Сбыт товаров и товародвижение. Коммуникационная политика, планирование и контроль в маркетинге пищевой отрасли. Международный маркетинг. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности.
-
Образовательная программа 6B07244 Пищевые технологии и организация питания на предприятиях малого и среднего бизнеса
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1