Маркетинг в пищевой отрасли

  • Цель: формирование способности принимать решения по организации и управлению маркетинговыми процессами в сфере общественного питания и производства пищевых продуктов. Содержание: Основные концепции маркетинга. Маркетинговые среда, исследования и система маркетинговой информации. Методы маркетинга. Процесс маркетинговых исследований и его этапы. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Поведение потребителей на товарных рынках. Ценовая политика. Сбыт товаров и товародвижение. Коммуникационная политика, планирование и контроль в маркетинге пищевой отрасли. Международный маркетинг. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top