Advanced Marketing Management

  • Целью дисциплины является глубокое изучение теоретических основ управления маркетингом и овладение навыками имплементации теоретических знаний в практическую маркетинговую деятельность организаций. В курс дисциплины включены следующие темы: сущность. цели и принципы управления маркетингом, содержание и структура стратегического управления фирмой; оценка и анализ внутреннего потенциала фирмы и внешней среды; методы стратегического анализа и управления маркетингом; управление маркетингом на корпоративном и функциональном уровнях; продуктовая, ценовые, стратегия товаропродвижения и продвижения на инструментальном уровне; инструменты контроля, оценки и аудита маркетинга. Особенности управления маркетингом в условиях цифровой трансформации и глобализации.
  • Образовательная программа 8D04106 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top