Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D04106 Маркетинг в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка докторов философии (PhD) в области маркетинга, востребованных и конкурентоспособных на рынке труда, обладающих навыками аналитического и критического мышления, владеющих инструментами исследовательской и организаторской работы, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных исследовательских и профессиональных функций.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
Профессии
Результаты обучения
- Развивать навыки использования IT в профессиональной деятельности маркетолога-менеджера. Показать мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач; генерировать новые знания, разрабатывать инновационные программы, прикладные, отраслевые и междисциплинарные исследования в условиях цифровизации и технологической модернизации экономики.
- Определять цели и задачи в соответствии с предметом и объектом научного исследования; организовывать, реализовывать процесс научных исследований, анализировать и обрабатывать информацию из различных источников, разрабатывать гипотезы на основе полученной информации, оценивать стратегии в контексте устойчивого развития региона и предлагать научно обоснованные решения обеспечивать получение достоверных своевременных результатов исследования; способность вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые могут заслуживать публикации на национальном или международном уровне; умение ставить бизнес цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, быть проактивными и нацеленными на заявленный результат.
- Ставить цели и находить возможности и инструменты их достижения, конструктивно демонстрировать эрудированность, коммуникабельность, умение работать в команде, проявляя лучшие индивидуальные качества, лидерские качества, инициативность, ответственность, целеустремленность к профессиональному успеху; привносить в бизнес и образовательную среды Казахстана новые, основанные на научных подходах, направления из области маркетинга; сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности; содействовать развитию общества, основанного на знаниях; содействовать социальному, экономическому и культурному развитию общества, основанному на знаниях теории и практики управления с учетом отечественного и международного опыта, применять на практике научные открытия и разработки в рамках академического или профессионального контекста.
- Проектировать и моделировать научные исследования, основываясь на методах математического анализа, использовать современные информационно-коммуникационных технологий; применять современные информационные и интернет-технологии маркетинговых исследований и анализа, маркетинговых коммуникаций, других инструментов маркетинга, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных, владеть компьютерными методами сбора, регистрации, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере своей профессиональной деятельности
- Использовать знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин и методов исследования, в своей профессиональной деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия; способность внедрять в образовательную, научную и бизнес среды передовые теоретические знания и лучший практический опыт для повышения уровня профессионализма казахстанских специалистов в области маркетинга; генерировать собственные новые научные идеи, сообщать свои знания и идеи научному сообществу, расширяя границы научного познания; способность свободно публично выступать перед научным сообществом на отечественных и международных научных форумах, конференциях, семинарах, в том числе на иностранном языке
- Владеть технологиями коммуникативности; уметь выстраивать эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании и\ или различных научных и бизнес сообществ; владение различными формами коммуникативного воздействия, межличностного общения и управления человеческими ресурсами; умение организовывать работу свою работу и работу команды; проявлять толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности; способность выбирать и применять практические инструменты разработки корпоративной стратегии, конкретные модели поведения, управлять виртуальными и глобальными командами.
- Уметь применять инструментарий маркетинговых исследований и анализа, способность на основании знаний потребностей рынка и клиентского опыта к разработке необходимых и целесообразных решений и реализации этих решений; разрабатывать\адаптировать методы маркетинговых исследований и идеи маркетингового анализа к условиям рынка в целях повышения эффективности казахстанского бизнеса; планировать публикационную деятельность, производить подбор и отбор журналов в отечественных и международных изданиях, наиболее подходящих для апробации результатов научного исследования.
- Произвести обобщение и адаптацию передового зарубежного опыта маркетинговой деятельности к условиям внутреннего и внешних рынков. Управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результат; знание, понимание и способность адаптировать современные тенденции, направления и закономерности развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации; способность проводить самостоятельное научное исследование, характеризующееся академической целостностью, на основе анализа современных теорий и методов, генерировать собственные научные идеи, отстаивать их перед научной общественностью, расширяя границы научного познания и совершенствуя когнитивные и организационные навыки