Принципы маркетинга для предпринимательства

  • Модуль предлагает студентам введение в теорию маркетинга, оживляя ее иллюстрацией практического применения. Особое внимание уделяется современным проблемам, стоящим перед маркетологами - например, электронному маркетингу, этике и глобализации. Этот модуль устанавливает основополагающие принципы, которые студенты будут применять в последующих модулях (например, Креативный брендинг, Покупка и продажа, Критические перспективы предпринимательства, и др. ) и как практики в своей повседневной работе. Модуль побуждает студентов задуматься о том, как они будут действовать в подобных ситуациях в своей будущей карьере и способность выявлять и оценивать качественные источники информации для разработки научно обоснованных решений практических маркетинговые задачи
  • Кредитов 15
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top